> Шифр: П-35/2013/8 Журнал 2013г. N 8 . - 316.84, р. Новая пресс-конференция. - С.3-4. "Шекспир-тест": предложена новая методика посекундной оценки спонтанной реакции зрителей на видео-контент. - С.2. Российские регионы в Западных СМИ: итоги 2012 года. - С.2. Кофейная пауза. Правда ли, что кофеин делает нас более восприимчивыми к убеждению?. - С.5. Последние 30 секунд. Как закончить выступление: 12 примеров ярких концовок. - С.6-7. На всех экранах. Мультиэкранная революция: практические выводы для специалистов по коммуникациям. - С.8-9. Настоящие друзья брендов. Мифы и правда о маркетинговом влиянии social media и знаменитостей. - С.10-11. Творчество и логика. Восемь простых способов повысить эффективность мышления и коммуникаций. - С.12-13. Пища для размышлений. Четыре книги о том, как мыслить ещё более творчески и эффективно. - С.14. Запомнить всё. Пять простых способов быстро активизировать мышление. - С.15. 12 способов стать хорошим клиентом PR-агентства. - С.16-17. Отличное возражение! Почему не стоит отчаиваться, услышав "нет" от собеседника. - С.18. Психология офиса. Как организовать идеальное пространство для творческой работы. - С.19-20. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |