Шифр: П-35/2013/8
   Журнал

PR в России . - 2007
2013г. N 8 . - 316.84, р.
Содержание:
Новая пресс-конференция. - С.3-4.
"Шекспир-тест": предложена новая методика посекундной оценки спонтанной реакции зрителей на видео-контент. - С.2.
Российские регионы в Западных СМИ: итоги 2012 года. - С.2.
Кофейная пауза. Правда ли, что кофеин делает нас более восприимчивыми к убеждению?. - С.5.
Последние 30 секунд. Как закончить выступление: 12 примеров ярких концовок. - С.6-7.
На всех экранах. Мультиэкранная революция: практические выводы для специалистов по коммуникациям. - С.8-9.
Настоящие друзья брендов. Мифы и правда о маркетинговом влиянии social media и знаменитостей. - С.10-11.
Творчество и логика. Восемь простых способов повысить эффективность мышления и коммуникаций. - С.12-13.
Пища для размышлений. Четыре книги о том, как мыслить ещё более творчески и эффективно. - С.14.
Запомнить всё. Пять простых способов быстро активизировать мышление. - С.15.
12 способов стать хорошим клиентом PR-агентства. - С.16-17.
Отличное возражение! Почему не стоит отчаиваться, услышав "нет" от собеседника. - С.18.
Психология офиса. Как организовать идеальное пространство для творческой работы. - С.19-20.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)