> Шифр: В-32/2013/3 Журнал 2013г. N 3 . - 383.72, р. Боченков, С. Интерпретация и представление результатов ЕГЭ: проблемы и возможные решения / С. Боченков, И. Вальдман. - С.5-24. Холл, Мэтью. Когнитивные навыки и установочные / поведенческие характеристики в подростковом возрасте и уровень заработной платы / Мэтью Холл, Джордж Фаркас. - С.25-58. Абрамов, Р. Когнитивные способности и дискриминация на рынке труда / Р. Абрамов. - С.59-64. Ахапкина, Я. Причины и механизмы речевых сбоев на письме / Я. Ахапкина. - С.65-91. Харченко, В. Совмещение работы и учебы в вузе: новые практики и новые смыслы / В. Харченко. - С.92-104. Седова, М. Роль образовательного кредита в обеспечении доступности услуг высшего профессионального образования / М. Седова. - С.105-125. Данилина, А. Функциональная и жанрово-тематическая специфика школьных СМИ / А. Данилина. - С.126-140. Эффективный контракт в образовании : по данным статистики и Мониторинга экономики образования. - С.141-151. Дискуссия. - С.152-257. Обзоры и рецензии. - С.258-265. Аузан, А. Миссия университета: взгляд экономиста : размышления / А. Аузан. - С.266-286. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |