> Шифр: Н-02/2013/7 Журнал 2013г. N 7 . - 348.43, р. Пинская, М. Доступ к образованию: оценка ситуации в России / М. Пинская, С. Косарецкий, Г. Ястребов. - С.11-17. Остапенко, А. Россия должна предъявить миру свой взгляд на воспитание / А. Остапенко, Т. Хагуров. - С.18-23. Собкин, В. Дополнительное образование: как к нему относятся школьники / В. Собкин, Е. Калашникова. - С.24-31. Кучмаева, О. Нормативная база инклюзивного образования: опыт Москвы / О. Кучмаева, Г. Сабитова, О. Петрякова. - С.32-38. Поташник, М. Чиновничье жлобство: казнить нельзя помиловать / М. Поташник. - С.39-43. Вифлеемский, А. Что можно сделать, если внезапно увольняют директора школы / А. Вифлеемский. - С.44-51. Шимутина, Е. Школа становится информационно и коммуникационно открытой / Е. Шимутина. - С.52-57. Лапушинская, Г. Как финансируется обучение одарённых детей в школе / Г. Лапушинская. - С.58-65. Чеченкова, М. Профильная школа: управление саморазвитием / М. Чеченкова. - С.66-70. Болотова, Т. Модель управления демократизацией школьного сообщества / Т. Болотова, Т. Новикова. - С.71-77. Котова, С. Дифференцированный подход - на службу здоровья детей / С. Котова. - С.78-82. Попова, И. Повышение квалификации работников образования - это источник педагогической ресурсности или "латание дыр" профессиональных дефицитов? / И. Попова. - С.83-87. Нестеренко, А. Повышаем квалификацию на рабочем месте / А. Нестеренко. - С.88-95. Василевская, Е. Повышение профессиональной компетентности: сетевой подход / Е. Василевская. - С.96-101. Рассохина, Т. Формирование в школе ключевых компетентностей учителей / Т. Рассохина. - С.102-106. Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, С. Хмельков. - С.107-113. Шумилина, Т. Трудовые права и социальные гарантии, предоставляемые педагогическим работникам / Т. Шумилина. - С.114-118. Карпов, А. Магия науки: исследовательское познание в образовании / А. Карпов. - С.119-128. Хуторской, А. Самобытные системы обучения / А. Хуторской. - С.129-136. Соколова, Т. Проектирование урока по новым образовательным стандартам / Т. Соколова. - С.137-143. Черникова, Т. Учёный-консультант и исследовательская работа в школе: стратегии взаимодействия / Т. Черникова. - С.144-152. Макотрова, Г. Исследовательский потенциал старшеклассников: конструирование учебных заданий / Г. Макотрова. - С.153-159. Задоя, Н. Готовимся к экзаменационным испытаниям / Н. Задоя. - С.160-167. Могилев, А. Как измерить компетенции? / А. Могилев. - С.168-175. Якушина, Е. В сетевых сервисах формируются коммуникативные универсальные учебные действия / Е. Якушина. - С.176-182. Ямбург, Е. Дополнительные компетенции педагога, необходимые для продуктивного взаимодействия со службой сопровождения детей / Е. Ямбург. - С.187-192. Куприянов, Б. "Драмкружок, кружок по фото..." / Б. Куприянов, Л. Петерсон. - С.193-200. Майорова-Щеглова, С. Воспитание детей в семье: возможности общества и образования / С. Майорова-Щеглова. - С.201-206. Хагурова, Н. Современная семья и воспитание: феноменология кризиса / Н. Хагурова. - С.207-213. Попова, А. Нельзя сужать сферу патриотического воспитания / А. Попова, И. Попова. - С.214-220. Книжникова, С. Нравственные зерна и плевы подростковой медиапродукции: как научить школьников отделять одно от другого? / С. Книжникова. - С.221-224. Козырева, Т. Образовательные возможности экскурсии / Т. Козырева. - С.225-231. Петрова, Е. Визуальное обеспечение досуговых мероприятий / Е. Петрова. - С.232-240. Кожакина, С. Рефлексивный дневник подростка / С. Кожакина. - С.241-248. Науменко, Ю. Социально-личностная жизнеспособность подростков: психолого-педагогическая коррекция / Ю. Науменко, М. Паатова. - С.249-257. Ванакова, Г. Жизнестойкость личности, или ещё раз о воспитании спортом / Г. Ванакова. - С.258-261. Мазниченко, М. Сценарии возникновения социальных зависимостей у подростков / М. Мазниченко. - С.262-269. Захарченко, Е. Учитель глазами школьников: спустя двадцать лет / Е. Захарченко. - С.270-278. Могилёва, В. Консультации / В. Могилёва. - С.279. Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ ФОРМА Гайнутдинов, Р. Чем заинтересовать педагога? / Р. Гайнутдинов. - С.17. Яшко, А. Социальный заказ современной российской школе / А. Яшко. - С.23. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |