Шифр: Н-02/2013/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2013г. N 7 . - 348.43, р.
Содержание:
Пинская, М. Доступ к образованию: оценка ситуации в России / М. Пинская, С. Косарецкий, Г. Ястребов. - С.11-17.
Остапенко, А. Россия должна предъявить миру свой взгляд на воспитание / А. Остапенко, Т. Хагуров. - С.18-23.
Собкин, В. Дополнительное образование: как к нему относятся школьники / В. Собкин, Е. Калашникова. - С.24-31.
Кучмаева, О. Нормативная база инклюзивного образования: опыт Москвы / О. Кучмаева, Г. Сабитова, О. Петрякова. - С.32-38.
Поташник, М. Чиновничье жлобство: казнить нельзя помиловать / М. Поташник. - С.39-43.
Вифлеемский, А. Что можно сделать, если внезапно увольняют директора школы / А. Вифлеемский. - С.44-51.
Шимутина, Е. Школа становится информационно и коммуникационно открытой / Е. Шимутина. - С.52-57.
Лапушинская, Г. Как финансируется обучение одарённых детей в школе / Г. Лапушинская. - С.58-65.
Чеченкова, М. Профильная школа: управление саморазвитием / М. Чеченкова. - С.66-70.
Болотова, Т. Модель управления демократизацией школьного сообщества / Т. Болотова, Т. Новикова. - С.71-77.
Котова, С. Дифференцированный подход - на службу здоровья детей / С. Котова. - С.78-82.
Попова, И. Повышение квалификации работников образования - это источник педагогической ресурсности или "латание дыр" профессиональных дефицитов? / И. Попова. - С.83-87.
Нестеренко, А. Повышаем квалификацию на рабочем месте / А. Нестеренко. - С.88-95.
Василевская, Е. Повышение профессиональной компетентности: сетевой подход / Е. Василевская. - С.96-101.
Рассохина, Т. Формирование в школе ключевых компетентностей учителей / Т. Рассохина. - С.102-106.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, С. Хмельков. - С.107-113.
Шумилина, Т. Трудовые права и социальные гарантии, предоставляемые педагогическим работникам / Т. Шумилина. - С.114-118.
Карпов, А. Магия науки: исследовательское познание в образовании / А. Карпов. - С.119-128.
Хуторской, А. Самобытные системы обучения / А. Хуторской. - С.129-136.
Соколова, Т. Проектирование урока по новым образовательным стандартам / Т. Соколова. - С.137-143.
Черникова, Т. Учёный-консультант и исследовательская работа в школе: стратегии взаимодействия / Т. Черникова. - С.144-152.
Макотрова, Г. Исследовательский потенциал старшеклассников: конструирование учебных заданий / Г. Макотрова. - С.153-159.
Задоя, Н. Готовимся к экзаменационным испытаниям / Н. Задоя. - С.160-167.
Могилев, А. Как измерить компетенции? / А. Могилев. - С.168-175.
Якушина, Е. В сетевых сервисах формируются коммуникативные универсальные учебные действия / Е. Якушина. - С.176-182.
Ямбург, Е. Дополнительные компетенции педагога, необходимые для продуктивного взаимодействия со службой сопровождения детей / Е. Ямбург. - С.187-192.
Куприянов, Б. "Драмкружок, кружок по фото..." / Б. Куприянов, Л. Петерсон. - С.193-200.
Майорова-Щеглова, С. Воспитание детей в семье: возможности общества и образования / С. Майорова-Щеглова. - С.201-206.
Хагурова, Н. Современная семья и воспитание: феноменология кризиса / Н. Хагурова. - С.207-213.
Попова, А. Нельзя сужать сферу патриотического воспитания / А. Попова, И. Попова. - С.214-220.
Книжникова, С. Нравственные зерна и плевы подростковой медиапродукции: как научить школьников отделять одно от другого? / С. Книжникова. - С.221-224.
Козырева, Т. Образовательные возможности экскурсии / Т. Козырева. - С.225-231.
Петрова, Е. Визуальное обеспечение досуговых мероприятий / Е. Петрова. - С.232-240.
Кожакина, С. Рефлексивный дневник подростка / С. Кожакина. - С.241-248.
Науменко, Ю. Социально-личностная жизнеспособность подростков: психолого-педагогическая коррекция / Ю. Науменко, М. Паатова. - С.249-257.
Ванакова, Г. Жизнестойкость личности, или ещё раз о воспитании спортом / Г. Ванакова. - С.258-261.
Мазниченко, М. Сценарии возникновения социальных зависимостей у подростков / М. Мазниченко. - С.262-269.
Захарченко, Е. Учитель глазами школьников: спустя двадцать лет / Е. Захарченко. - С.270-278.
Могилёва, В. Консультации / В. Могилёва. - С.279.
Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ ФОРМА
Гайнутдинов, Р. Чем заинтересовать педагога? / Р. Гайнутдинов. - С.17.
Яшко, А. Социальный заказ современной российской школе / А. Яшко. - С.23.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)