> Шифр: И-10/2013/7 Журнал 2013г. N 7 . - 254.46, р. Ильковская, И. Опыт работы Саратовского института повышения квалификации и переподготовки работников образования в сфере информатизации / И Ильковская. - С.3-6. Жуковский, В. Использование интернет-технологий в учебно-исследовательской деятельности обучающихся общеобразовательных учреждений / В. Жуковский, Е. Афонина, Е. Рязанцева. - С.7-9. Козырева, Н. О некоторых электронных мониторингах региональной системы образования / Н. Козырева, М. Спицына. - С.10-13. Зайнетдинова, К. Информационно-образовательная среда образовательной организации: управленческий аспект / К. Зайнетдинова, Н. Зарубина. - С.14-16. Пикулик, О. Организация сетевых мероприятий для участников образовательного процесса на региональном портале / О. Пикулик. - С.17-19. Бем, Н. Применение электронных образовательных ресурсов в условиях перехода на новый ФГОС общего образования / Н. Бем. - С.20-23. Гавва, Е. Профильное обучение школьников в дистанционной форме: из опыта работы / Е. Гавва [и др.]. - С.24-25. Другие авторы: Вишневская, М., Новикова, Е., Тряпкина, Е. Логинов, Д. Тьюторское сопровождение обучающихся в условиях информатизации российской системы образования / Д. Логинов. - С.26-28. Рахманкулов, Р. / Р. Рахманкулов [и др.]. - С.29-31. Другие авторы: , , Место встречи - сеть Текучева, Е. Обучение и методическая поддержка учителей начальных классов Саратовской области по использованию ИКТ в образовательном пространстве школы / Е. Текучева. - С.32-34. Комиссарова, О. Индивидуальные образовательные маршруты студентов технического колледжа / О. Комиссарова. - С.35-37. Кравцов, В. Дистанционная поддержка процесса обучения в системе высшего и дополнительного профессионального образования / В. Кравцов. - С.38-40. Минькович, Т. Укрупнение дидактических единиц в информатике: принцип знакового укрупнения / Т. Минькович. - С.41-48. Ермолаева, Е. Применение интернет-технологий Google Earth для создания виртуальных 3D-моделей станционных объектов / Е. Ермолаева, А. Кочетков, И. Шашков. - С.49-52. Есенина, Н. Лингводидактические возможности цифровых языковых лабораторий / Н. Есенина. - С.53-56. Зубрилин, А. Обучение бакалавров составлению таблиц арифметических операций в табличном процессоре OpenOffice Calc / А. Зубрилин, Е. Черемухина. - С.57-59. Гончаренко, В. Проблемы трактовки меры Шеннона в курсе информатики / В. Гончаренко. - С.60-70. Трубина, А. Формирование ИКТ-компетентности старшеклассников на основе развития у них информационного взгляда на окружающий мир / А. Трубина. - С.71-73. Нетесова, О. Методические особенности реализации электронного курса по робототехнике на базе комплекта LEGO Mindstorms NXT 2.0 / О. Нетесова. - С.74-76. Камалов, Р. Технология обеспечения достаточности информационного ресурса на примере организации мониторинга сайта муниципальной системы образования / Р. Камалов. - С.77-79. Иванов, Р. Перспективы использования облачных баз данных в системе образования / Р. Иванов. - С.80-81. Драгунов, А. О некоторых подходах к быстрой разработке систем облачных приложений / А. Драгунов. - С.82-84. Богатенков, С. Информационная подготовка педагогических кадров как система управления качеством образования / С. Богатенков. - С.85-89. Галкина, Л. Современные информационные технологии в контексте реализации требований ФГОС ВПО / Л. Галкина. - С.90-94. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |