Шифр: П-35/2013/7
   Журнал

PR в России . - 2007
2013г. N 7 . - 316.84, р.
Содержание:
10 стартапов, которые меняют лицо издательского дела. - С.5-7.
Медиа-прорыв года: победители "Рейтинга Рунета" в номинации СМИ. - С.2.
5 главных трендов в мировой журналистике. - С.2-3.
Новый TPR-рейтинг от Ex Libris. - С.3-4.
Newsweek 2.0: новая модель интернет-издания. - С.8-9.
Редакционный календарь на вырост. Методы учёта PR-публикаций, от простейших форм - к автоматизированным решениям. - С.10-11.
Телевидение становится "социальным": что заставляет зрителей искать любимые передачи в социальных сетях?. - С.11-12.
Жемчужины речи. 8 способов добиться понимания при помощи метафор. - С.13-15.
Автоматизация ивентов: случай из практики компании Sintegro. - С.16.
Чёрные квадраты. Ещё несколько оригинальных способов использования QR-кодов. - С.17.
Речь с острыми углами. Почему развёрнутая аргументация звучит убедительнее, чем односторонняя. - С.18.
Секреты запоминающейся истории: первые пять шагов к мастерству великолепного рассказчика. - С.19.
Новые медиа-манеры: семь вопросов о правилах делового этикета в мире высоких технологий. - С.20.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)