> Шифр: Ф-03/2013/5 Журнал 2013г. N 5 . - 406.62, р. Фещенко, Т.С. Введение / Т.С. Фещенко. - С.4-5. Фещенко, Т.С. Как обеспечить, проверить и оценить метапредметный результат при обучении физике: проблемы и решения / Т.С. Фещенко. - С.5-16. Матвеев, К.В. Метапредмет глазами физика / К.В. Матвеев. - С.17-21. Микулич, А.Г. Метапредметные уроки на базе вводного курса по физике для Vl класса / А.Г. Микулич. - С.22-28. Кутко, И.П. Сравнительная диагностика уровня сформированности познавательных умений учащихся Vlll-lX классов при работе с текстами естественнонаучного содержания (предметная область физика) / И.П. Кутко. - С.28-33. Благова, Л.В. Метапредметность в проектной деятельности / Л.В. Благова. - С.34-36. Фомина, А.Ю. Использование кейс-технологии на уроке для формирования метапредметных результатов при изучении физики / А.Ю. Фомина. - С.36-41. Шестакова, Л.А. Ментальная карта как метаязык ума: обеспечение метапредметного образовательного результата / Л.А. Шестакова. - С.41-47. Бражников, М.Ю. К вопросу институализации методики физики как научной дисциплины (статья 5) / М.Ю. Бражников. - С.48-54. Барабанов, Н.Н. О космосе, о законах физики и о рассказах Василия Шукшина (продолжение) / Н.Н. Барабанов. - С.55-60. Тематические астрономические праздники как система пропедевтики астрономических знаний учащихся / А.Л. Марков [и др.]. - С.61-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |