Шифр: К-03/2013/6
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2013г. N 6 . - 326.92, р.
Содержание:
Какова роль классного руководителя в воспитательной системе школы?. - С.11-16.
Нечаева, М. Что главное в работе классного руководителя? / М. Нечаева. - С.17-22.
Какими правовыми документами регламентируется деятельность классного руководителя?. - С.23-27.
Как заместителю директора школы по воспитательной работе взаимодействовать с классными руководителями?. - С.28-29.
Соловьева, Н. Меня интересуют варианты планирования воспитательной работы в классе / Н. Соловьева. - С.30-38.
Коваленко, И. Я хочу знать, каковы критерии успешности работы классного руководителя? / И. Коваленко, Т. Перевалова. - С.39-41.
Тюрина, А. Стараюсь вести постоянную работу с классом, а результаты, - где они? / А. Тюрина. - С.42-43.
Корниенко, О. Кого можно считать культурным человеком? / О. Корниенко. - С.44-45.
Лизинский, В. Какие роли выполняет классный руководитель? / В. Лизинский. - С.46-48.
Ровенских, Т. Как воспитывать детей? / Т. Ровенских. - С.49-56.
Телегина, Г. Что изменилось в работе классного руководителя? / Г. Телегина. - С.57-58.
Лазарева, И. Каковы воспитательные функции тьютора? / И. Лазарева. - С.59-62.
Подважук, А. Хорошо бы узнать о социализации из первоисточника / А. Подважук. - С.63-68.
Мудрик, А. Классный руководитель и социальная практика. Что и как делать? / А. Мудрик. - С.69-78.
Золотухина, Н. Как можно использовать в воспитательном процессе информационные технологии? / Н. Золотухина. - С.79-80.
Исламова, Э. Какие инновации можно использовать в воспитательной работе? / Э. Исламова. - С.81-83.
Соловьева, Н. Что понимается под воспитательной средой? / Н. Соловьева. - С.84-85.
Бурыка, Н. Педагогика простых истин. Правда ли, что сила в простоте или, может быть, за простотой кроется сложность? / Н. Бурыка. - С.86-87.
Логвиненко, Т. Слова и разговоры о патриотизме не могут воспитать патриотов, необходимо что-то иное / Т. Логвиненко. - С.88-89.
Чепрасов, С. Меня интересует проблема здоровье сбережения как технология / С. Чепрасов. - С.89-92.
Давыдова, М. Управлять или взаимодействовать с классным коллективом? / М. Давыдова. - С.93-96.
Лазарева, Е. Работа классного руководителя с активом. Каковы особенности и в чем трудности? / Е. Лазарева. - С.97-98.
Князева, М. Что должен делать классный руководитель, чтобы облегчить жизнь выпускников / М. Князева. - С.99-100.
Кулабухова, Г. Враги школы говорят, что учителя берут взятки, но это неправда или скорее исключение из правил / Г. Кулабухова. - С.101-104.
Васильев, В. Игра и воспитание. Где и в чем польза? / В. Васильев. - С.105-108.
Лисина, А. Каковы место и роль православных праздников в воспитании детей? / А. Лисина. - С.109-111.
Юрьева, Е. Как сделать КТД? / Е. Юрьева. - С.112-114.
Лисина, А. . Куда и почему уходят дети? / А. Лисина. - С.115-123.
Чеботарёва, Л. Почему родители часто оказываются в стороне? / Л. Чеботарёва. - С.124-125.
Потёмкина, О. Чем классный руководитель может быть полезен родителям? / О. Потёмкина. - С.125-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)