Шифр: П-02/2013/6
   Журнал

Педагогика . - 1949
2013г. N 6 . - 378.46, р.
Содержание:
Сенько, Ю. Принцип научности в образовании: грани и границы / Ю. Сенько. - С.3-11.
Коршунова, Н. Понятие методологии педагогики в прошлом и настоящем / Н. Коршунова. - С.12-20.
Краснова, Л. Образ наукчного знания в содержании школьного образования: постановка проблемы / Л. Краснова. - С.21-27.
Введенский, В. Регулятивность в образовании как важнейшая проблема психолого-педагогических наук / В. Введенский. - С.28-35.
Ильин, Г. О своеобразии педагогической науки / Г. Ильин. - С.36-43.
Ермаков, Д. Образование для устойчивого развития в РФ / Д. Ермаков. - С.44-48.
Давыдова, Н. Моделирование развития образовательных учреждений на основе сетевого подхода / Н. Давыдова, В. Федоров. - С.49-54.
Киселев, А. Проблемы внедрения новых стандартов в практику школьного образования / А. Киселев, А. Кузнецов. - С.55-71.
Потаповская, О. О методологических подходах к духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста / О. Потаповская. - С.72-82.
Ходусов, А. Воспитание в ХХ - начале XXI в. / А. Ходусов. - С.83-88.
Факторович, А. Преподаватели и студенты вузов: новые роли и модели взаимодействия / А. Факторович. - С.89-96.
Змеёва, Т. Профессионально ориентированное обучение иностранному языку в неязыковом вузе в контексте диалога культур / Т. Змеёва. - С.97-103.
Колпачев, В. Аксиологические приоритеты учительской деятельности в контексте обще-педагогической дискуссии конца 50-х гг. XIX в. / В. Колпачев, Н. Маяцкая. - С.104-111.
Помелов, В. Просветительско-педагогическая деятельность В.В. Радлова / В. Помелов. - С.112-118.
Шачина, А. Цель и задачи педагогической науки в философско-педагогическом творчестве И. Канта / А. Шачина. - С.119-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)