> Шифр: П-02/2013/6 Журнал 2013г. N 6 . - 378.46, р. Сенько, Ю. Принцип научности в образовании: грани и границы / Ю. Сенько. - С.3-11. Коршунова, Н. Понятие методологии педагогики в прошлом и настоящем / Н. Коршунова. - С.12-20. Краснова, Л. Образ наукчного знания в содержании школьного образования: постановка проблемы / Л. Краснова. - С.21-27. Введенский, В. Регулятивность в образовании как важнейшая проблема психолого-педагогических наук / В. Введенский. - С.28-35. Ильин, Г. О своеобразии педагогической науки / Г. Ильин. - С.36-43. Ермаков, Д. Образование для устойчивого развития в РФ / Д. Ермаков. - С.44-48. Давыдова, Н. Моделирование развития образовательных учреждений на основе сетевого подхода / Н. Давыдова, В. Федоров. - С.49-54. Киселев, А. Проблемы внедрения новых стандартов в практику школьного образования / А. Киселев, А. Кузнецов. - С.55-71. Потаповская, О. О методологических подходах к духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста / О. Потаповская. - С.72-82. Ходусов, А. Воспитание в ХХ - начале XXI в. / А. Ходусов. - С.83-88. Факторович, А. Преподаватели и студенты вузов: новые роли и модели взаимодействия / А. Факторович. - С.89-96. Змеёва, Т. Профессионально ориентированное обучение иностранному языку в неязыковом вузе в контексте диалога культур / Т. Змеёва. - С.97-103. Колпачев, В. Аксиологические приоритеты учительской деятельности в контексте обще-педагогической дискуссии конца 50-х гг. XIX в. / В. Колпачев, Н. Маяцкая. - С.104-111. Помелов, В. Просветительско-педагогическая деятельность В.В. Радлова / В. Помелов. - С.112-118. Шачина, А. Цель и задачи педагогической науки в философско-педагогическом творчестве И. Канта / А. Шачина. - С.119-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |