> Шифр: П-16/2013/6 Журнал 2013г. N 6 . - 216.38, р. Иоффе, А.Н. Проектирование в образовании и учебные проекты по истории / А.Н. Иоффе. - С.3-13. Григоренко, Т.Ф. Требования ФГОС и проблемы реализации проектной деятельности в школьном курсе обществознания / Т.Ф. Григоренко. - С.14-17. Десятникова, М.А. Развитие историко-познавательной и ценностно-мировоззренческой компетентностей при реализации учебных проектов на уроках истории / М.А. Десятникова. - С.18-24. Баулина, Н.А. Исследовательская работа учащихся - раскрытие творческого и интеллектуального потенциала юного гражданина / Н.А. Баулина. - С.25-27. Осипова, Т.В. Концептуальные модели истории. Цивилизационный подход / Т.В. Осипова. - С.28-34. Байкалов, Н.С. Последняя стройка коммунизма: дискуссионные проблемы истории БаМа / Н.С. Байкалов. - С.35-40. Шмуратко, Д.В. Археологическая экспедиция как форма организации работы детского лагеря: преимущества и особенности (на примере работы "Школы юных археологов" г. Пермь) / Д.В. Шмуратко. - С.41-45. Гугнина, О.В. "Оживление" картины в преподавании истории / О.В. Гугнина. - С.46-51. Шарманова, Т.В. Материалы по истории культуры для подготовки к ЕГЭ. Тема 1. Культура Руси lX-Xlll веков / Т.В. Шарманова. - С.52-56. Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по общественному движению в России во второй половине XlX - начале XX века / А.Ю. Морозов. - С.57-64. Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.65-67. Анисимов, В.Д. Организация промышленной политики в СССР в первые послевоенные годы / В.Д. Анисимов. - С.68-70. Ерохин, И.Ю. Казачество и государственность / И.Ю. Ерохин. - С.71-74. Трибунских, Н.И. Деятельность государственных и партийных органов по подготовке учителей для городских и сельских школ в 1920-е - середине 1930-х годов на Ставрополье / Н.И. Трибунских. - С.75-77. Чогандарян, М.Г. Внешнеполитические настроения советских граждан во второй половине 1920-х годов / М.Г. Чогандарян. - С.78-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |