Шифр: Р-17/2013/6
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2013г. N 6 . - 698.43, р.
Содержание:
Назаров, Р. Экомаркировки в России как инструмент маркетинга. Часть 4. Экомаркировки в маркетинг-миксе / Р. Назаров. - С.6-11.
Вы тянете время - вы теряете клиентов. - С.12-13.
Почему люди кликают на мобильную рекламу?. - С.14-15.
Что смотрят любители кроссовок lacoste, а что поклонники adidas?. - С.16-17.
Аветисян, С. Самвел Аветисян: "У России есть потенциал для конкуренции на мировом рынке брендов" / С. Аветисян. - С.18-20.
Комментарий эксперта. - С.22.
Бренд: сложности внедрения. - С.23-25.
На переделку!. - С.26-32.
Имшинецкая, И. Психологическая экспертиза рекламных сообщений / И. Имшинецкая. - С.34-41.
Арт-образование для креативного класса: есть ли перспектива?. - С.42-43.
Red apple - 2013 открывает приём работ. - С.44.
Цифровой бранч. Компания l-free провела digital brunch "новые технологии и эффективные решения в digital-маркетинге". - С.45-46.
Ванова, А. Использование воображения в массовых коммуникациях / А. Ванова, А. Фирсов. - С.48-53.
Щебетова, А. Create emotions: "ребята, это просто офигенно!" / А. Щебетова. - С.54-55.
Странные люди, странные вещи. - С.56-60.
Shell helix: новые грани "путешествия в экстрим". - С.61-62.
"Белочка: я пришла!" получила премию effle "бренд года" второй год подряд. - С.63.
Законный интерес. - С.65-70.
Наумова, С. Гормоны счастья, или как привлечь клиентов в ресторан / С. Наумова. - С.72-78.
Ващенко, А. Эффективно ли ваше продвижение? / А. Ващенко. - С.80-83.
Кусов, В. Социальные медиа для продвижения: действия рекламодателя / В. Кусов. - С.84-94.
Результаты "рейтинг рунета" среди ведущих seo-компаний России. - С.95.
Роад-шоу philips - путешествие в мир света. - С.96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)