> Шифр: Р-17/2013/6 Журнал 2013г. N 6 . - 698.43, р. Назаров, Р. Экомаркировки в России как инструмент маркетинга. Часть 4. Экомаркировки в маркетинг-миксе / Р. Назаров. - С.6-11. Вы тянете время - вы теряете клиентов. - С.12-13. Почему люди кликают на мобильную рекламу?. - С.14-15. Что смотрят любители кроссовок lacoste, а что поклонники adidas?. - С.16-17. Аветисян, С. Самвел Аветисян: "У России есть потенциал для конкуренции на мировом рынке брендов" / С. Аветисян. - С.18-20. Комментарий эксперта. - С.22. Бренд: сложности внедрения. - С.23-25. На переделку!. - С.26-32. Имшинецкая, И. Психологическая экспертиза рекламных сообщений / И. Имшинецкая. - С.34-41. Арт-образование для креативного класса: есть ли перспектива?. - С.42-43. Red apple - 2013 открывает приём работ. - С.44. Цифровой бранч. Компания l-free провела digital brunch "новые технологии и эффективные решения в digital-маркетинге". - С.45-46. Ванова, А. Использование воображения в массовых коммуникациях / А. Ванова, А. Фирсов. - С.48-53. Щебетова, А. Create emotions: "ребята, это просто офигенно!" / А. Щебетова. - С.54-55. Странные люди, странные вещи. - С.56-60. Shell helix: новые грани "путешествия в экстрим". - С.61-62. "Белочка: я пришла!" получила премию effle "бренд года" второй год подряд. - С.63. Законный интерес. - С.65-70. Наумова, С. Гормоны счастья, или как привлечь клиентов в ресторан / С. Наумова. - С.72-78. Ващенко, А. Эффективно ли ваше продвижение? / А. Ващенко. - С.80-83. Кусов, В. Социальные медиа для продвижения: действия рекламодателя / В. Кусов. - С.84-94. Результаты "рейтинг рунета" среди ведущих seo-компаний России. - С.95. Роад-шоу philips - путешествие в мир света. - С.96. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |