Шифр: В-48/2013/7
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2013г. N 7 . - 279.50, р.
Содержание:
Стронгин, Р.Г. О ценностных ориентирах российского студенчества и воспитательной работе в вузе / Р.Г. Стронгин, А.В. Петров. - С.3-9.
Андрончев, И.К. Подготовка специалистов для транспортной отрасли: проблемы и перспективы / И.К. Андрончев, Л.Ф. Красинская. - С.10-15.
Евсеев, С.П. Научно-педагогические школы университета как фактор модернизации высшего физкультурного образования / С.П. Евсеев, В.А. Таймазов, С.С. Филиппов. - С.15-21.
Белоцерковский, А.В. К вопросу о "количестве качества" и "качестве количества" в системе образования / А.В. Белоцерковский. - С.22-29.
Константинова, Л.В. Проблемы развития магистратуры в условиях реформирования высшего образования / Л.В. Константинова. - С.30-36.
Кон, Е.Л. Подход к формированию компетентной структуры компетенций / Е.Л. Кон [и др.]. - С.37-42.
Другие авторы: Фрейман, В.И., Южаков, А.А., Кон, Е.М.
Сергеев, А.М. МГГУ: меняющийся вуз в меняющемся регионе / А.М. Сергеев, П.В. Федоров, А.В. Гущина. - С.43-51.
Рыжкова, И.В. Интернационализация регионального вуза / И.В. Рыжкова, А.В. Бурцева. - С.52-58.
Щадрина, И.М. Дополнительное образование в гуманитарном университете / И.М. Щадрина. - С.59-62.
Кузьмичева, Т.В. Инклюзивное образование в Баренцевом Евро-Арктическом регионе / Т.В. Кузьмичева. - С.63-66.
Цылев, В.Р. Север и северяне: социологические исследования в вузе / В.Р. Цылев. - С.67-71.
Кириллова, М.А. Студенческий театр в социокультурном пространстве Европейского Севера / М.А. Кириллова. - С.72-76.
Коржуев, А.В. Педагогическая рефлексия как компонент непрерывного образования преподавателя высшей школы / А.В. Коржуев, В.С. Бабаскин, А.Р. Садыкова. - С.77-80.
Кабиров, Р.Р. Использование задачно-модульной технологии в преподавании физики в вузе / Р.Р. Кабиров, Н.К. Двояшкин. - С.81-85.
Иванченко, Д.А. Информатизация высшей школы: социально-информационные детерминанты / Д.А. Иванченко. - С.86-90.
Лобанов, В.В. Историзм в педагогических дисциплинах высшей школы / В.В. Лобанов. - С.90-94.
Гуськова, Н.Д. Стратегическое партнёрство вуза: принципы формирования и развития / Н.Д. Гуськова, И.Н. Краковская. - С.95-98.
Академическое письмо: новые события, новые перспективы. - С.99-100.
Миронов, Е.В. Формирование академической грамотности студентов: опыт факультета государственного управления / Е.В. Миронов. - С.101-104.
Островская, Е.С. Academic Writing: концепция и практика академического письма на английском языке / Е.С. Островская, О.В. Вышегородцева. - С.104-113.
Сафронов, П.А. Прощальный взгляд на академическое письмо: научно-образовательное сообщество, перформативность и материальная среда / П.А. Сафронов. - С.113-118.
Саганенко, Г.И. Проблемы российского образования: сравнение представлений преподавателей и студентов. (Часть ll) / Г.И. Саганенко, А.А. Сидорин, Е.И. Степанова. - С.119-132.
Новикова, Е.Ю. Балльно-рейтинговая оценка: мнение студентов / Е.Ю. Новикова. - С.132-135.
Воскрекасенко, О.А. Адаптация иностранных курсантов к образовательному процессу военного вуза / О.А. Воскрекасенко, О.А. Бучнева. - С.136-140.
Балонин, Н.А. Техническая "живая книга": приглашение к дискуссии / Н.А. Балонин, М.Б. Сергеев. - С.141-144.
Бляхман, Ф.А. Нужен ли нам новый образовательный стандарт в медицинском образовании? / Ф.А. Бляхман, В.А. Телешев. - С.145-147.
Садков, В.Г. О модернизации системы аттестации кадров высшей квалификации: 5 х 7 = качество / В.Г. Садков [и др.]. - С.148-152.
Другие авторы: Аронов, Д.В., Коськин, А.В., Машегов, П.Н.
Репина, Е.Я. О проблемах эффективной подготовки высоко-квалифицированных кадров / Е.Я. Репина, Ю.Н. Мансуров, Д.В. Миклушевский. - С.152-153.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)