> Шифр: В-66/2013/7 Журнал 2013г. N 7 . - 350.41, р. В.В. Путин: "Образование - это приоритет государства. От него зависит и будущее каждого человека, каждой семьи, и будущее всей страны". - С.2-3. Зернов, В.А. Критерии мониторинга как эффективный инструмент повышения конкурентоспособности отечественного образования / В.А. Зернов. - С.4-9. Шабанов, Г.А. Дорожная карта реализации компетентностного подхода в образовательных программах прикладного бакалавриата / Г.А. Шабанов. - С.10-16. Шамов, А.Н. Развитие информационной компетентности будущих инженеров / А.Н. Шамов, Е.Н. Панкратова. - С.17-21. Прикладной бакалавриат: от идеи к практическому делу. Заметки с заседания президиума Совета Учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента. - С.22-23. Шарипов, Ф.В. Деятельность директора колледжа как менеджера / Ф.В. Шарипов. - С.24-31. Балуян, С.Р. Лингводидактический детерминизм развития языковой тестологии в США / С.Р. Балуян. - С.32-34. Спеваков, В.Н. Психология лекции. Статья пятая. Организация восприятия и понимания / В.Н. Спеваков. - С.35-37. Сурикова, Я.А. Проблема морально-нравственной саморегуляции личности в контексте оценки индивидом уровня качества жизни / Я.А. Сурикова. - С.38-46. Хрипко, В.В. Формирование стратегии и практики интенсивной интервенции инноваций в высшей школе как условие успеха инновационного прорыва России / В.В. Хрипко. - С.47-52. Психолого-педагогический форум. Участники форума. - С.53. Андреева, С.В. Формирование нравственно ориентированных лидерских качеств студентов средствами изучаемой дисциплины / С.В. Андреева. - С.54-57. Торосян, В.Ф. Педагогическая модель формирования познавательной самостоятельности студентов технического вуза / В.Ф. Торосян, Е.С. Торосян. - С.57-61. Левенец, С.С. Пути устранения профессиональных противоречий в области профессиональной ориентации / С.С. Левенец, А.С. Порунова. - С.62-63. Евко, Ю.А. Педагогические условия формирования профессиональной ответственности при обучении иностранному языку / Ю.А. Евко. - С.63-67. Парникова, Г.М. Педагогический потенциал иностранного языка в формировании учебной самостоятельности студентов неязыковых вузов / Г.М. Парникова. - С.67-69. Лебедева, Н.В. Особенности мотивации обучения взрослых на курсах повышения квалификации / Н.В. Лебедева. - С.70-72. Ращикулина, Е.Н. Понятийно-синергетический подход в развитии познавательных способностей детей / Е.Н. Ращикулина. - С.72-76. Новое издание Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов "Лекции и доклады членов Российской академии наук в СПбГУП (1993-2013)". - С.76. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |