> Шифр: Р-17/2013/5 Журнал 2013г. N 5 . - 698.43, р. Назаров, Р. Экомаркировки в России как инструмент маркетинга. Часть 3. Методы повышения узнаваемости экомаркировок / Р. Назаров. - С.6-11. Бренды на строительном рынке: настоящее и будущее. - С.12-13. Выставочные площади в Москве. - С.14-15. SPN OGILVY разработало бренд-бук "торгово-замечательного центра" "жемчужная плаза". - С.16-17. Пользовательский рейтинг российских аэропортов в социальных медиа. - С.18-20. Чужие технологии не будут работать. - С.22-26. Шибина, И. Пейзажи улетают в космос! / И. Шибина. - С.27-28. Пиратов хотят загнать в "чёрные списки"?. - С.29. Хороший эксперимент начинается с завтрака. - С.30-31. Как продавали родину: бесполезный брендинг российских городов. - С.32-33. LEO BURNETT MOSCOW показало свидание кофты с её собственным узором. - С.34. NISSAN, Джонни Херберт и сообщества в социальных сетях создадут NISMO #JUKERIDE: уникальный спортивный автомобиль. - С.35-36. 9 кругов ада рекламы товаров массового потребления. - С.37-43. Исследование ТСС: залог лояльности потребителей в дифференциации. - С.45-46. Молодов, В. 3 причины рекламировать свой бизнес в социальных сетях / В. Молодов. - С.47. INSTINCT предложил потеряться и найти себя с NATALIE TOURS. - С.48. TUPPERWARE устроил флешмоб на улицах Москвы. - С.49-50. Бакшт, К. Кадровый голод. Часть 2 / К. Бакшт. - С.51-60. MERCEDES-BENZ пересадил владельцев эвакуированных автомобилей на SMART. - С.61-62. Интернет-маркетинг: мифическое существо пожирающее реальные средства. - С.63-66. Партизанские методы. - С.67-72. Польза медиапланирования. - С.73-81. OMD MD разместило крупнейший рекламный плакат в мире для VOLVO V40 CROSS COUNTRY. - С.82-83. Реклама банков рискует потерять эффективность. - С.84. Рынок брендинга запутался в терминах. - С.85-87. Ванова, А. Чувство творчества и массовые коммуникации / А. Ванова, А. Фирсов. - С.88-96. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |