Шифр: Р-17/2013/5
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2013г. N 5 . - 698.43, р.
Содержание:
Назаров, Р. Экомаркировки в России как инструмент маркетинга. Часть 3. Методы повышения узнаваемости экомаркировок / Р. Назаров. - С.6-11.
Бренды на строительном рынке: настоящее и будущее. - С.12-13.
Выставочные площади в Москве. - С.14-15.
SPN OGILVY разработало бренд-бук "торгово-замечательного центра" "жемчужная плаза". - С.16-17.
Пользовательский рейтинг российских аэропортов в социальных медиа. - С.18-20.
Чужие технологии не будут работать. - С.22-26.
Шибина, И. Пейзажи улетают в космос! / И. Шибина. - С.27-28.
Пиратов хотят загнать в "чёрные списки"?. - С.29.
Хороший эксперимент начинается с завтрака. - С.30-31.
Как продавали родину: бесполезный брендинг российских городов. - С.32-33.
LEO BURNETT MOSCOW показало свидание кофты с её собственным узором. - С.34.
NISSAN, Джонни Херберт и сообщества в социальных сетях создадут NISMO #JUKERIDE: уникальный спортивный автомобиль. - С.35-36.
9 кругов ада рекламы товаров массового потребления. - С.37-43.
Исследование ТСС: залог лояльности потребителей в дифференциации. - С.45-46.
Молодов, В. 3 причины рекламировать свой бизнес в социальных сетях / В. Молодов. - С.47.
INSTINCT предложил потеряться и найти себя с NATALIE TOURS. - С.48.
TUPPERWARE устроил флешмоб на улицах Москвы. - С.49-50.
Бакшт, К. Кадровый голод. Часть 2 / К. Бакшт. - С.51-60.
MERCEDES-BENZ пересадил владельцев эвакуированных автомобилей на SMART. - С.61-62.
Интернет-маркетинг: мифическое существо пожирающее реальные средства. - С.63-66.
Партизанские методы. - С.67-72.
Польза медиапланирования. - С.73-81.
OMD MD разместило крупнейший рекламный плакат в мире для VOLVO V40 CROSS COUNTRY. - С.82-83.
Реклама банков рискует потерять эффективность. - С.84.
Рынок брендинга запутался в терминах. - С.85-87.
Ванова, А. Чувство творчества и массовые коммуникации / А. Ванова, А. Фирсов. - С.88-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)