> Шифр: П-35/2013/6 Журнал 2013г. N 6 . - 317.20, р. Инкубатор идей. Почему творческие паузы полезны для работы и как это использовать. - С.11. Ипотека превышает рождаемость и цитируемость: "Медиалогия" продолжает выбирать самые яркие PR-поводы 2013 года. - С.2. Стилизация под СМИ: три сервиса, способных украсить пресс-клиппинг и презентацию. - С.2. Тренд: конкуренция за внимание потребителя. - С.2. Рейтинг популярности российских СМИ от агентства медийных исследований Ex Libris. - С.3. Идеи для сити-менеджеров: брендинг городов через блогосферу. - С.4-5. Партнёрский маркетинг: опыт бренда Angry Birds. - С.6. Вне конкуренции. Как позиционировать свой блог?. - С.7-9. Слабый аргумент. Даниел Деннет об употреблении слова "несомненно". - С.10. 3 мифа о социальных медиа, развенчанных автором блога "Влиятельный маркетинг". Если вас давно смущали некоторые рекомендации по работе с sjcial media, теперь вздохнуть спокойно. - С.11. По примеру "Reader`s Digest": 5 способов создавать интересный контент, не придумывая ничего нового. - С.12-13. Измерение PR-отдачи: кейсы, ставшие международным стандартом. - С.13. Второе впечатление: принципы успешного нетворкинга. - С.14. "Опять не пообедал", или Что ваш язык тела говорит за вас на встречах. - С.15-16. Плюс три часа. Личный опыт управления проектами: как сократить объём переписки и освободить силы для работы. - С.17-20. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |