Шифр: П-35/2013/6
   Журнал

PR в России . - 2007
2013г. N 6 . - 317.20, р.
Содержание:
Инкубатор идей. Почему творческие паузы полезны для работы и как это использовать. - С.11.
Ипотека превышает рождаемость и цитируемость: "Медиалогия" продолжает выбирать самые яркие PR-поводы 2013 года. - С.2.
Стилизация под СМИ: три сервиса, способных украсить пресс-клиппинг и презентацию. - С.2.
Тренд: конкуренция за внимание потребителя. - С.2.
Рейтинг популярности российских СМИ от агентства медийных исследований Ex Libris. - С.3.
Идеи для сити-менеджеров: брендинг городов через блогосферу. - С.4-5.
Партнёрский маркетинг: опыт бренда Angry Birds. - С.6.
Вне конкуренции. Как позиционировать свой блог?. - С.7-9.
Слабый аргумент. Даниел Деннет об употреблении слова "несомненно". - С.10.
3 мифа о социальных медиа, развенчанных автором блога "Влиятельный маркетинг". Если вас давно смущали некоторые рекомендации по работе с sjcial media, теперь вздохнуть спокойно. - С.11.
По примеру "Reader`s Digest": 5 способов создавать интересный контент, не придумывая ничего нового. - С.12-13.
Измерение PR-отдачи: кейсы, ставшие международным стандартом. - С.13.
Второе впечатление: принципы успешного нетворкинга. - С.14.
"Опять не пообедал", или Что ваш язык тела говорит за вас на встречах. - С.15-16.
Плюс три часа. Личный опыт управления проектами: как сократить объём переписки и освободить силы для работы. - С.17-20.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)