> Шифр: П-07/2013/1 Журнал 2013г. N 1 . - 78.39, р. Горский, В. Интеграция содержания образования как образовательная технология / В. Горский. - С.5-10. Михеева, Л. Школьный учебный театр: к вопросу взаимодействия и преемственности базового и дополнительного образования / Л. Михеева. - С.11-16. Лазарева, Л. Совесть - дефиниция жизнеустойчивой личности / Л. Лазарева. - С.17-22. Ваховская, Е. Пропаганда искусства народных художественных промыслов в деле нравственно-эстетического развития молодёжи / Е. Ваховская. - С.23-25. Тараканова, Е. Глобальная молодёжная субкультура: духовно-нравственный аспект / Е. Тараканова. - С.26-28. Искакова, М. Духовно-нравственная основа формирования экологической культуры учителя / М. Искакова. - С.29-32. Кузнецова, Т. Духовно-нравственное развитие дошкольников посредством игровой деятельности в условиях поликультурного ДОУ / Т. Кузнецова. - С.33-38. Курбатова, Н. Духовное становление современного ребёнка в процессе освоения искусства / Н. Курбатова. - С.39-41. Лапшина, Т. Нравственные ценности пятиклассников современной общеобразовательной школы / Т. Лапшина. - С.42-44. Сусакова, О. Духовно-нравственное развитие школьника и проблемы формирования его коммуникативной компетенции / О. Сусакова. - С.45-48. Сенновская, Е. Организация процесса духовно-нравственного воспитания на основе деятельного подхода в рамках требований ГОС второго поколения / Е. Сенновская. - С.49-51. Зубов, И. Организационно-педагогические условия формирования гражданской ответственности обучаемых в вузах МЧС России / И. Зубов. - С.52-55. Сысоева, Ю. Категория эстетического в педагогическом осмыслении проблематики имиджа / Ю. Сысоева. - С.56-60. Джичоная, М. Проектный подход к языковой практике студентов гуманитарных вузов / М. Джичоная. - С.61-64. Киевский, А. Адъюнктура по педагогическим специальностям как механизм организации инновационной деятельности педагогов внутренних войск МВД России / А. Киевский. - С.65-68. Цариев, Е. Адъюнктура по педагогическим специальностям как механизм организации инновационной деятельности педагогов военного вуза / Е. Цариев. - С.69-71. Лурье, Л. Академическая кафедра как феномен научно-педагогической деятельности в военном вузе / Л. Лурье. - С.72-74. Новожилов, В. Использование интеграционных процессов для совершенствования образовательной деятельности в военных вузах / В. Новожилов. - С.75-78. Алексюк, Р. Анализ сущности традиций, их классификации и роли в жизни армии и общества / Р. Алексюк. - С.79-81. Андруник, А. Социально-групповая идентификация дисциплинированности личности с девиантным поведением / А. Андруник. - С.82-84. Гитман, Е. Внедрение элементов инноватики в процессе подготовки адъюнктов военных институтов внутренних войск МВД России / Е. Гитман. - С.85-87. Иванов, И. Информатизация управления учебным процессом в военном вузе как культурологическая деятельность / И. Иванов. - С.88-91. Казанцев, С. Необходимость внедрения модульно-рейтинговой системы обучения в военном вузе / С. Казанцев, В. Дюнов. - С.92-94. Москотина, О. Языковая подготовка курсантов как способ формирования профессиональных и личностных качеств будущих специалистов / О. Москотина. - С.95-97. Пекарская, К. Сущностные характеристики лингвокультурологической компетентности курсантов военного вуза / К. Пекарская. - С.98-100. Овечкин, С. Особенности модульно-рейтинговой системы обучения в профессиональном образовании / С. Овечкин. - С.105-108. Регион крупным планом: республика Дагестан. - С.109-156. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |