> Шифр: Н-02/2013/4 Журнал 2013г. N 4 . - 303.61, р. Целищева, Н. Профессия государственного значения / Н. Целищева. - С.11-18. Владимиров, А. Современные технологии: новые возможности образования высшего качества / А. Владимиров. - С.19-27. Куркин, Е. Можно ли строить школу на недоверии? / Е. Куркин. - С.28-34. Бердашкевич, А. Тенденции развития отечественного законодательства в сфере образования / А. Бердашкевич, Н. Воронина. - С.35-38. Вифлеемский, А. Деградация ... по Закону / А. Вифлеемский. - С.39-46. Загвоздкин, В. Стандарты дошкольного образования: есть проблемы / В. Загвоздкин. - С.47-56. Поташник, М. Жизнь и судьба Большого Гадюкина: пять лет спустя / М. Поташник. - С.57-68. Болотова, Е. Правовое положение классного руководителя / Е. Болотова. - С.69-74. Соревнуются трудовые школы России. - С.75-78. Гончар, Д. Гости конкурса: идеи, мастер-классы, "круглые столы" / Д. Гончар. - С.79-84. Фролов, А. Труд и "хозяйствование" - основа социальной педагогики А.С. Макаренко / А. Фролов. - С.85-88. Аверкин, В. Использование результатов оценки учебных достижений школьников: комплексный подход / В. Аверкин, О. Зайченко. - С.89-94. Красношлыкова, О. Повышение квалификационной категории без нервотрёпки / О. Красношлыкова, Г. Вертохвостова, З. Сушкеви. - С.95-102. Халудорова, Л. Стажировка - продуктивная современная модель повышения квалификации учителей и руководителей школ / Л. Халудорова. - С.103-107. Ямбург, Е. Управление службой сопровождения: разносторонняя помощь школьникам / Е. Ямбург. - С.108-116. Федотова, М. Повышение зарплаты должно быть реальным, а не призрачным / М. Федотова. - С.117-121. Руднев, Е. Доверие в коллективе делает школу эффективной / Е. Руднев. - С.122-128. Соложнин, А. Специалист Управления образования - это ведь тоже призвание! / А. Соложнин. - С.129-133. Литвинов, А. Анатомия школьного конфликта: взгляд оптимиста / А. Литвинов. - С.134-145. Филинкова, Е. Деятельность директора школы в представлении учителей / Е. Филинкова, И. Князева. - С.146-148. Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, С. Хмельков. - С.149-153. Шумилина, Т. Режим работы и продолжительность рабочего времени педагогических работников: нормативно-правовое регулирование / Т. Шумилина. - С.154-156. Хуторской, А. Работа с метапредметным компонентом нового образовательного стандарта : практический аспект / А. Хуторской. - С.157-171. Пименов, А. Путь к профессии: помощь подросткам в преодолении трудностей и равнодушия / А. Пименов. - С.178-187. Лаврентьева, И. Выбор профиля обучения: чему учились и где пригодились? / И. Лаврентьева, О. Богданова. - С.188-193. Машарова, Т. Мы строим гибкую систему профильного обучения: региональный опыт / Т. Машарова, А. Пивоваров, Г. Савиных. - С.194-198. Курбатов, Р. История без учебника / Р. Курбатов. - С.199-207. Кумарина, Г. Здоровье школьников - категория педагогическая / Г. Кумарина. - С.208-216. Мерцалова, Т. Школьные сайты: типовые и оригинальные / Т. Мерцалова, Д. Чернышова. - С.217-223. Бондаренко, Е. Медиаобразование и медиасреда в школе / Е. Бондаренко. - С.224-226. Кривцова, С. Школа может помочь растущему поколению преодолеть кризис смысла / С. Кривцова. - С.227-236. Созонов, В. Как воспитать нравственного человека в безнравственных обстоятельствах? / В. Созонов. - С.237-246. Щуркова, Н. Драма классного часа: разрушение ключевого элемента воспитания / Н. Щуркова. - С.247-256. Семенака, С. Учитель и ученики: как создается пространство отчуждения / С. Семенака. - С.257-264. Старкова, Г. "Территория мужества", городские мальчишки и их родной дом / Г. Старкова, О. Трохина, Ю. Хорохорина. - С.265-272. Кропанева, Е. Правовая культура опирается на чувство собственного достоинства / Е. Кропанева, М. Москаленко. - С.273-277. Панфилова, Л. Как подготовиться к экзаменам / Л. Панфилова. - С.278-281. Литвинов, А. Диалог как критерий социальной гармонии человечества : электронная версия / А. Литвинов. - С.216. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |