> Шифр: П-07/2012/12 Журнал 2012г. N 12 . - 70.00, р. Митин, М. Формирование управленческой компетентности руководителя в новых социально-экономических условиях / М. Митин. - С.4-8. Акопов, В. Менеджмент в информационно-коммуникационной среде как обучающаяся система / В. Акопов, В. Магазанник, Л. Мартынов. - С.9-14. Столярчук, Л. Подготовка учителей к коммуникативному взаимодействию со старшеклассниками в современной школе / Л. Столярчук, А. Сухоруков. - С.15-18. Чарнецкий, С. Формирование правовой компетентности школьников на основе деятельностного подхода / С. Чарнецкий. - С.19-21. Перевезенцев, П. Сроки обучения педагогов в истории российского образования / П. Перевезенцев. - С.22-24. Гилядов, С. Специфика выявления и развития одарённости детей в общеобразовательной школе / С. Гилядов. - С.25-27. Котельникова, М. Психолого-педагогическая подготовка семей, воспитывающих ребёнка / М. Котельникова. - С.28-31. Лобанова, Е. Абсурд в духовной сфере жизни общества и способы его преодоления / Е. Лобанова. - С.32-38. Безукладников, К. Формирование лингвострановедческой компетенции полилингвальной личности будущего учителя в профессионально ориентированном иноязычном пространстве / К. Безукладников, М. Новосёлов. - С.39-42. Крузе, Б. Актуальность лингвоинформационной среды специального иноязычного образования в логике требований пост неоклассической научной парадигмы / Б. Крузе. - С.43-46. Клюгина, О. Билингвальное образование как ресурс развития поликультурной образовательной среды в школе / О. Клюгина. - С.47-49. Рыбаков, М. Закономерность формирования, взаимоперехода и распада подвидовых и разновидностных комплексов коммуникационных процессов : (лингвопсихологический аспект лингвопедагогической культуры) / М. Рыбаков. - С.50-57. Садырин, В. Учить будущего учителя - Важная задача и ответственность / В. Садырин. - С.58-64. Мугор, И. Социальная безопасность в поликультурном регионе: проблемы, решения / И. Мугор. - С.65-68. Возгонова, З. Непрерывное повышение квалификации научно-педагогических кадров в ЧГПУ: траектория развития / З. Возгонова. - С.69-72. Уварина, Н. Принципы актуализации творческого потенциала личности в образовательном процессе / Н. Уварина. - С.73-76. Саламатов, А. Проектирование понятийно-категориального аппарата диссертационного исследования / А. Саламатов. - С.100-102. Филиппов, Д. Социально-педагогическое проектирование ежегодного периодического издания как средство формирования корпоративной культуры вуза / Д. Филиппов. - С.103-106. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |