> Шифр: Н-02/2013/3 Журнал 2013г. N 3 . - 303.61, р. Зайцева, Н. Одарённые дети в России: государственная политика / Н. Зайцева. - С.11-13. Анохин, С. Информационно-психологическая безопасность российских детей / С. Анохин, Н. Анохина. - С.14-20. Романов, А. Самое главное - безопасность летнего отдыха / А. Романов. - С.21-23. Карпов, А. 20 лет будущего / А. Карпов. - С.24-32. Замостьянов, А. Сто фильмов для школьников / А. Замостьянов. - С.33-38. Мануйлов, Ю. Возвратить детям труд и радость социального творчества: А.С. Макаренко или Н.Н. Иорданский? / Ю. Мануйлов. - С.39-42. Шумилова, Т. Нормативно-правовое обеспечение организации летнего отдыха детей и подростков / Т. Шумилова. - С.43-48. Кравцова, Л. Как усовершенствовать финансовый менеджмент? / Л. Кравцова. - С.49-55. Гаймутдинов, Р. Особенности управления в детском оздоровительном лагере / Р. Гаймутдинов. - С.56-58. Воробьева, С. Разработка программ профилактики социальных зависимостей подростков / С. Воробьева. - С.59-62. Петрова, С. Корпоративная культура учреждения отдыха и оздоровления детей / С. Петрова. - С.63-68. Вифлеемсмкий, А. Должен ли летний лагерь платить за загрязнение окружающей среды / А. Вифлеемсмкий. - С.69-75. Губанова, А. Интернет в детском лагере / А. Губанова. - С.76-79. Майорова-Щеглова, С. Как оценить эффективность летнего отдыха: методика изучения мнения родителей / С. Майорова-Щеглова. - С.80-86. Медникова, С. Организация детского отдыха - предмет государственной социальной политики / С. Медникова. - С.87-88. Денисова, Е. Профильные смены в загородных оздоровительных лагерях / Е. Денисова, Е. Астахова. - С.89-94. Чертова, А. Профильные лагеря Курской области / А. Чертова [и др.]. - С.95-100. Другие авторы: Чернышёв, А., Иванова, О., Беспалов, Д. Берестова, М. Профилактика экстремизма в молодёжной среде: опыт "Океана" / М. Берестова. - С.101-103. Карпенко, В. Кадровый состав летнего лагеря: нематериальные стимулы преобладают / В. Карпенко. - С.104-105. Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.106-110. Леонтович, А. Научно-практическое образование становится прочной основой внеурочной деятельности / А. Леонтович. - С.115-120. Евплова, Е. Умным быть модно, или особенности организации работы в НОУ / Е. Евплова. - С.121-125. Кудимова, Н. Образовательный геокешинг в загородном лагере / Н. Кудимова. - С.126-129. Прутченков, А. Летний молодёжный форум "Мегаполис-2013": школа начинающего исследователя / А. Прутченков. - С.130-134. Лесконог, Н. "Селигер" - интегративная площадка для повышения квалификации / Н. Лесконог. - С.135-139. Власенко, В. Тьюторы вышли на тропу познаний / В. Власенко. - С.140-146. Льдокова, Г. Выездные летние семинары: и учимся и отдыхаем / Г. Льдокова, О. Штерц, И. Кафлик. - С.147-150. Куприянов, Б. Ребёнок в пространстве свободного времени / Б. Куприянов. - С.151-156. Верин-Галицкий, Д. О ценностях воспитания / Д. Верин-Галицкий. - С.157-161. Мануйлов, Ю. Язык понимания жертв социализации / Ю. Мануйлов. - С.162-163. Хагурова, Н. Риски взросления в пространстве культуры : искусство для детей и юношества вчера и сегодня / Н. Хагурова. - С.164-170. Фришман, И. Досуг в детском лагере как социокультурное явление / И. Фришман. - С.171-175. Нечаева, К. Современные формы объединения подростков: интеграция в систему социальных отношений / К. Нечаева. - С.176-181. Юриков, А. Летний лагерь - это всегда встреча с прекрасным / А. Юриков. - С.182-185. Матросова, Н. Казачья станица "Беркут" / Н. Матросова. - С.186-189. Климова, М. Добровольчество и молодёжь / М. Климова. - С.197-199. Булгакова, А. Индивидуальный подход в развитии гражданской активности / А. Булгакова. - С.200-203. Нурулова, А. "Ярмарка вакансий" / А. Нурулова. - С.204-206. Данилков, А. Игра как инструмент вожатого / А. Данилков. - С.207-215. Мазниченко, М. Воспитательные ситуации как метод комплексной профилактики социальных зависимостей подростков / М. Мазниченко. - С.216-224. Барышева, А. Реабилитация детей в трудной жизненной ситуации / А. Барышева. - С.225-229. Пестовская, И. "Вот бы жить начать заново...": реабилитация в условиях подросткового лагеря / И. Пестовская. - С.230-234. Синягина, Н. Психологическая характеристика детского суицида и его профилактика / Н. Синягина. - С.235-241. Александрова, Н. Психологическое здоровье школьников: нужны системные решения / Н. Александрова, В. Кадневский, Е. Дьяченко. - С.242-246. Могилева, В. А есть ли в лагере психолог? / В. Могилева. - С.247-251. Пятаков, Е. Матюгаться "не понтово". Почему? : очерк-инструкция для педагога / Е. Пятаков. - С.252-259. Науменко, Ю. Психолого-педагогическая поддержка интегрированного образования: программа тренинга "Я и Другие" / Ю. Науменко, О. Науменко. - С.260-265. Ванакова, Г. Развиваем коммуникативность / Г. Ванакова. - С.266-274. Попова, И. Консультации / И. Попова. - С.275-278. Бирич, И. Стратегия развития детского отдыха и оздоровления - 2012-2013: идеи, которые нас объединяют / И. Бирич, С. Гололобова, О. Панченко. - С.229. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |