Шифр: У-02/2013/5
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 5 . - 281.98, р.
Содержание:
Рачевский, Е. Чтобы нас правильно посчитали / Е. Рачевский. - С.4-5.
Кириллова, С. Мониторинг требует жертв / С. Кириллова. - С.6-8.
Из письма Минобрнауки РФ № ДЛ-150 от 12.09.2012 г. в органы исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющие управление в сфере образования, "О сокращении объёмов и видов отчетности, представляемой образовательными учреждениями" . - С.8-9.
Агранович, М. Несколько слов касательно мониторинга / М. Агранович. - С.10-13.
Каспржак, А. Практика принятия управленческих решений на основе результатов ЕГЭ / А. Каспржак. - С.14-18.
Кириллова, С. Создатели мониторингов не желают видеть конкурентную школу / С. Кириллова. - С.19-21.
Вальдман, И. Работу школы оценивают с учетом контингента учеников : национальный мониторинг учебных достижений. Опыт Австрии / И. Вальдман. - С.22-28.
Алейникова, И. "У нас в стране на директора учить было не принято" / И. Алейникова. - С.30-32.
Парфентьев, П. Подтвердить "целевое использование" затрат невозможно / П. Парфентьев. - С.33.
Демидова, Т. Техника "вдохновляющего" управления / Т. Демидова. - С.34-37.
Туктагулова, Т. Модель внутришкольной системы менеджмента качества образования / Т. Туктагулова. - С.38-42.
Чупин, В. Педагогика пол звон червонцев / В. Чупин. - С.44-46.
Ерёмкин, В. Автоматизация оплаты школьного питания / В. Ерёмкин, О. Васина. - С.46-48.
Балакирева, Э. Школьники хотят быть учителями. Но не сердитыми и грубыми / Э. Балакирева, Т. Юферова. - С.49-50.
Гутина, А. Отдыхать и развиваться : учительский клуб организовывает досуг и раскрывает творческий потенциал педагогов и детей / А. Гутина. - С.51-52.
Извеков, В. "Группы качества" : как помочь детям учиться плодотворно и с интересом / В. Извеков. - С.53-56.
Леонтьева, О. Детская агрессия - это крик о помощи / О. Леонтьева. - С.57-59.
Степанова, М. Книжная полка / М. Степанова. - С.60-61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)