> Шифр: П-07/2012/11 Журнал 2012г. N 11 . - 70.00, р. Лекант, П.А. Состояние и перспективы развития филологического образования в России / П.А. Лекант. - С.4-6. Клобуков, Е.В. Глобализационный фактор дискодификации грамматических норм современного русского языка / Е.В. Клобуков. - С.6-9. Клобукова, Л.П. Профессионально ориентированное обучение русскому языку инофоноф: от текста к текстотеке и гипертексту / Л.П. Клобукова. - С.10-12. Сергиевская, Л.А. Инноватика русского синтаксиса / Л.А. Сергиевская. - С.13-17. Коновалова, Н.И. Модель описания культурной семантики языковых единиц в словаре / Н.И. Коновалова. - С.18-20. Гридина, Т.А. Народная этимология и языковое творчество ребёнка / Т.А. Гридина. - С.21-23. Леденёва, В.В. Новые слова "телевизировать", "телевизированный" как вербализаторы социально-культурной оценки / В.В. Леденёва. - С.24-26. Герасименко, Н.А. Предложения с таксономическим значением в русском языке / Н.А. Герасименко. - С.27-29. Шаповалова, Т.Е. Вставные конструкции в "Романе без вранья" А. Мариенгофа / Т.Е. Шаповалова. - С.30-32. Левина, М.М. Функциональные технологические умения педагога как деятельностные параметры качества педагогического процесса / М.М. Левина. - С.33-35. Невзоров, М.Н. Профессиональная педагогическая деятельность в условиях постиндустриальной культуры / М.Н. Невзоров. - С.36-40. Невзорова, М.Л. Интеллектуально-развивающие технологии в высшей школе США / М.Л. Невзорова. - С.41-45. Галакова, М.В. Коммуникативное образование будущего педагога / М.В. Галакова. - С.46-47. Иванкина, Н.Н. Подготовка бакалавров в системе непрерывного профессионального образования в техническом вузе / Н.Н. Иванкина, В.В. Усманов. - С.48-51. Ионов, Ю.Г. Кластерный анализ по нейросетевому алгоритму в балльно-рейтинговой системе оценки знаний / Ю.Г. Ионов, М.Ю. Смирнов. - С.52-56. Столярчук, Л.В. Поликультурная среда как фактор формирования двуязычной коммуникативной компетентности / Л.В. Столярчук. - С.57-59. Цибульникова, В.Е. Типология целей и целеполагание во внутришкольном управлении / В.Е. Цибульникова, Е.В. Бахарева. - С.60-64. Анохина, Л.А. Формирование системы внутреннего мониторинга качества образования в общеобразовательном учреждении / Л.А. Анохина, Т.Н. Данилова. - С.65-68. Скрипкина, Ю.В. Образовательные коммуникации как условие успешной творческой деятельности в дистанционном обучении / Ю.В. Скрипкина. - С.69-72. Кадакин, В.В. Роль педагогического вуза в социально-экономическом развитии региона / В.В. Кадакин. - С.73-76. Рябова, И.Г. Инновационные процессы в воспитании школьников в условиях поликультурного региона / И.Г. Рябова. - С.77-80. Архипова, С.В. Балльно-рейтинговая система в образовательном процессе педагогического вуза (из опыта МордГПИ) / С.В. Архипова. - С.81-84. Шуляпова, О.В. Организация сотрудничества вуза с образовательным учреждением как фактор развития образовательной среды / О.В. Шуляпова. - С.85-89. Земляченко, Л.В. Правовое просвещение как условие формирования социального здоровья младших школьников / Л.В. Земляченко. - С.90-93. Ежовкина, Е.В. Педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инновационного центра образования / Е.В. Ежовкина. - С.94-97. Абрамова, И.В. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы, поиски, решения / И.В. Абрамова. - С.98-101. Карпушкина, Л.В. Организация взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьёй / Л.В. Карпушкина. - С.102-106. Vl Международная научно-практическая конференция "Инновационные процессы в образовательном пространстве: доступность, эффективность, качество", посвящённая 10-летию Украинского отделения МАНПО. - С.108. Информационное письмо. - С.109. Пресс-релиз о церемонии награждения победителей lV Международного конкурса инновационных проектов в социально-экономической сфере "Инициативы-2012" (29 ноября 2012 г., Москва, ЦВК "Экспоцентр"). - С.110-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |