Шифр: В-20/2012/1
   Журнал

Вестник педагогических инноваций . - 2006
2012г. N 1 . - 346.46, р.
Содержание:
Ефремова, О.А. Проблемы оценивания компетенций с использованием проективных технологий / О.А. Ефремова. - С.6-18.
Мишутина, О.В. Социо-кросс-культурное образование / О.В. Мишутина. - С.19-23.
Трофимов, В.М. Трансцендирование педагогической ситуации / В.М. Трофимов. - С.24-27.
Белашина, Т.В. Решение проблемных задач / Т.В. Белашина. - С.28-32.
Вальгер, О.А. Технология интернет-квеста в обучении английскому языку (Website Research Method for ESL Teaching) / О.А. Вальгер. - С.33-37.
Зыбина, Л.Н. Проектный метод в активном социально-психологическом обучении / Л.Н. Зыбина. - С.47-51.
Катионова, А.О. Технология развития критического мышления студентов lll курса факультета иностранных языков через чтение и слушание аутентичных аудио / текстов / А.О. Катионова. - С.52-61.
Качалова, Г.С. Технология "Дебаты" в процессе организации самостоятельной работы студентов / Г.С. Качалова. - С.73-80.
Перевозкина, Ю.М. Технология Case-study - анализ конкретных, практических ситуаций / Ю.М. Перевозкина. - С.81-85.
Петровская, Т.Ю. Современные технологии обучения: кейс-стади / Т.Ю. Петровская. - С.86-90.
Сухоносенко, М.Н. Использование технологии "Портфолио" в процессе математического образования студентов / М.Н. Сухоносенко [и др.]. - С.91-97.
Другие авторы: Яровая, Е.А., Вольхина, И.Н., Борисова, А.М.
Храпченкова, И.В. Технология развития критического мышления через чтение и письмо / И.В. Храпченкова. - С.98-100.
Шамшикова, О.А. Технологии дистанционного обучения: информационно-психологический кабинет (ИПК) / О.А. Шамшикова, В.И. Волохова. - С.101-104.
Шелепанова, Н.В. Использование Web2 в образовательном процессе преподавателя психолога / Н.В. Шелепанова. - С.105-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)