> Шифр: П-02/2013/3 Журнал 2013г. N 3 . - 342.56, р. Лазарев, В.С. Направления и задачи совершенствования инновационной деятельности в образовании / В.С. Лазарев. - С.2-13. Логвинов, И.И. О содержании школьного обучения / И.И. Логвинов. - С.14-22. Гуськова, М.В. Количественные и качественные исследования в образовательной эволюции / М.В. Гуськова. - С.23-29. Шаин, Е.Г. И.С. Кон и развитие отечественной педагогики / Е.Г. Шаин. - С.30-35. Клепиков, В.Н. Формирование культуры мышления современного школьника / В.Н. Клепиков, М.М. Мартынова. - С.36-43. Щербаков, Р.Н. Взаимосвязь логического и исторического в учебно-познавательной деятельности / Р.Н. Щербаков. - С.44-50. Степанова, Г.С. Проблемы социализации современной молодёжи / Г.С. Степанова. - С.51-55. Андрющенко, И.В. Инновационные обучающие технологии на клинической кафедре / И.В. Андрющенко, Е.В. Малинина. - С.56-58. Саранцев, Г.И. Гармонизация методической подготовки бакалавров педагогического образования / Г.И. Саранцев. - С.59-66. Жуланова, И.В. Подготовка будущих педагогов и психологов: декларации и возможности / И.В. Жуланова, А.М. Медведев. - С.67-72. Ветчинова, М.Н. Изучение иностранных языков в гимназиях России (вторая половина XlX - начало XX в.) / М.Н. Ветчинова. - С.73-78. Егоров, О.Г. Классическое образование в педагогической концепции Т.Н. Грановского / О.Г. Егоров. - С.79-85. Данилова, Л.Н. Реформирование общего образования в Болгарии: история и современность / Л.Н. Данилова. - С.86-91. Сычева, И.С. Принцип единства рационального и иррационального в этнопедагогике / И.С. Сычева. - С.92-99. Реализация компетентстного подхода в образовательном процессе. - С.100-121. Захлебный, А.Н. Байкал для всех / А.Н. Захлебный, Т.А. Гнеушева. - С.122-124. Шадриков, В.Д. Образование, власть и общество в эпоху роста культуры знаний / В.Д. Шадриков. - С.125-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |