Шифр: Р-17/2013/3
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2013г. N 3 . - 698.43, р.
Содержание:
Назаров, Р. Экомаркировки в России как инструмент маркетинга / Р. Назаров. - С.6-12.
Светличная, К. Роль голоса в истории рекламы или что делать радиоролики продающими? / К. Светличная. - С.13-17.
Куликов, Р. Рекламный бизнес: взгляд изнутри / Р. Куликов. - С.18-19.
Володина, Е. Социальные сети: новый источник получения прибыли или модная "пустышка"? / Е. Володина. - С.20-24.
Аветисян, С. Самвел Аветисян: в России глобальных брендов нет и пока не предвидится : зачем "Акушер-маркетология" приходит в университетские стены? / С. Аветисян. - С.25-27.
Ерин, П. Врач как рекламный агент? / П. Ерин, С. Родюшкин. - С.28-32.
Вахромова, Н. Что русскому хорошо? / Н. Вахромова, Е. Королева. - С.33-37.
Васильева, Н. Авто как приз в лотерее / Н. Васильева, М. Золотых. - С.38-40.
Фокин, Г. Интеллектуальная собственность работодателю не досталась / Г. Фокин. - С.41-46.
Ванова, А. Апелляция к чувству ожидания в массовых коммуникациях / А. Ванова, А. Фирсов. - С.47-53.
Информационными технологиями - по конкуренции. - С.54-57.
Прозрачность рынка печатных СМИ необходима для отрасли. - С.58-60.
Реклама на телевидении уступает DIGITAL-рекламе. - С.61.
Технические новинки в области BTL&EVENT. - С.62-64.
Типичные ошибки при проведении БТЛ - мероприятий. - С.65-68.
Бакшт, К. Контрольный раздел ежедневника / К. Бакшт. - С.69-73.
Васильева, Н. В продолжение банкета / Н. Васильева, Е. Мельникова. - С.74-79.
Маркетинг детских товаров. - С.80-87.
"МАР КОНСАЛТ" : в среднем мужчины планируют потратить на подарки к 8 Марта чуть больше 4000 рублей . - С.88-90.
Бакшт, К. Обратная связь с клиентами: зачем она нужна и что с ней делать / К. Бакшт. - С.91-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)