> Шифр: Р-17/2013/3 Журнал 2013г. N 3 . - 698.43, р. Назаров, Р. Экомаркировки в России как инструмент маркетинга / Р. Назаров. - С.6-12. Светличная, К. Роль голоса в истории рекламы или что делать радиоролики продающими? / К. Светличная. - С.13-17. Куликов, Р. Рекламный бизнес: взгляд изнутри / Р. Куликов. - С.18-19. Володина, Е. Социальные сети: новый источник получения прибыли или модная "пустышка"? / Е. Володина. - С.20-24. Аветисян, С. Самвел Аветисян: в России глобальных брендов нет и пока не предвидится : зачем "Акушер-маркетология" приходит в университетские стены? / С. Аветисян. - С.25-27. Ерин, П. Врач как рекламный агент? / П. Ерин, С. Родюшкин. - С.28-32. Вахромова, Н. Что русскому хорошо? / Н. Вахромова, Е. Королева. - С.33-37. Васильева, Н. Авто как приз в лотерее / Н. Васильева, М. Золотых. - С.38-40. Фокин, Г. Интеллектуальная собственность работодателю не досталась / Г. Фокин. - С.41-46. Ванова, А. Апелляция к чувству ожидания в массовых коммуникациях / А. Ванова, А. Фирсов. - С.47-53. Информационными технологиями - по конкуренции. - С.54-57. Прозрачность рынка печатных СМИ необходима для отрасли. - С.58-60. Реклама на телевидении уступает DIGITAL-рекламе. - С.61. Технические новинки в области BTL&EVENT. - С.62-64. Типичные ошибки при проведении БТЛ - мероприятий. - С.65-68. Бакшт, К. Контрольный раздел ежедневника / К. Бакшт. - С.69-73. Васильева, Н. В продолжение банкета / Н. Васильева, Е. Мельникова. - С.74-79. Маркетинг детских товаров. - С.80-87. "МАР КОНСАЛТ" : в среднем мужчины планируют потратить на подарки к 8 Марта чуть больше 4000 рублей . - С.88-90. Бакшт, К. Обратная связь с клиентами: зачем она нужна и что с ней делать / К. Бакшт. - С.91-96. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |