> Шифр: П-35/2013/4 Журнал 2013г. N 4 . - 317.20, р. Корпоративные блоги: выбор оптимального формата для главной страницы. - С.7-8. Косметический PR: парфюмерные бренды продемонстрировали значительный рост благодаря звёздам кино и шоу-бизнеса. - С.2. Знакомый почерк. - С.3. Девять идей для составления заголовка посадочной страницы. - С.4-8. Бренды извиняются. Как построить извинения перед потребителями. - С.9-10. Встреча при свечах. В Креативном клубе schwarzkopf журналисты могут не только поработать, но и расслабиться. - С.11-12. Респектабельная услуга: образовательный маркетинг в схемах. - С.13-15. Лучшие клиенты: найти и удержать. - С.16. Брендинговый коллектив: пять способов собрать отличную команду. - С.17-18. В гостях у Pro-Vision: путеводитель от первого лица. - С.19-20. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |