> Шифр: Н-05/2013/1 Журнал 2013г. N 1 . - 308.71, р. Горенков, Е.М. Педагогическая и социальная инноватика - теоретико-методологическая основа практико-ориентированных исследований / Е.М. Горенков. - С.8-10. Григорьева, А.А. Инновационные процессы в образовании Якутии / А.А. Григорьева, А.Д. Николаева. - С.11-13. Неустроев, Н.Д. Педагогическая ярмарка "Сельская школа" как одна из форм инновационного движения / Н.Д. Неустроев. - С.14-16. Суханов, П.В. Концептуальные основы развития самообразовательной деятельности студентов в условиях информатизации образования / П.В. Суханов, Н.В. Морозова. - С.16-19. Гусин, К.Ф. Предпринимательская культура как критерий оценки профессиональной подготовки учителей технологии / К.Ф. Гусин. - С.22-24. Иржасова, Ж.С. Содержательно-управленческие условия эффективного функционирования системы формирования социально-этической компетенции у будущих учителей начальных классов / Ж.С. Иржасова. - С.24-27. Аль, Кхтани Мохаммед Обойд. Развитие образования как часть государственной социальной политики Королевства Саудовская Аравия / Кхтани Мохаммед Аль. - С.28-31. Ли, Сюй. Образовательная политика в отношении детей мигрантов / Сюй Ли. - С.31-33. Комили, А.Ш. Информатизация и непрерывное образование в Таджикистане: социальный и психолого-педагогический аспекты / А.Ш. Комили, Ф.Ф. Шарипов. - С.34-37. Морозова, Н.В. Дидактические принципы применения автоматизированных учебных комплексов в образовательном процессе вуза / Н.В. Морозова, П.В. Суханов. - С.37-40. Петрова, М.А. Стихотворные письма С. Есенина родным и близким как жанровая модификация эпистолярной лирики / М.А. Петрова. - С.41-43. Моисеев, Е.А. Художественные особенности высоких комедий Ж.Б. Мольера и комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" / Е.А. Моисеев. - С.44-47. Йылмаз, Мустафа. Салтыков-Щедрин и Азиз Несин / Мустафа Йылмаз. - С.48-51. Владимирова, А.Н. Концептуальная метафора "Любовь" в поэтических произведениях английских поэтов XVlll-XlX вв. / А.Н. Владимирова, Е.А. Никулина. - С.51-55. Пригодина, Е.В. Фразеосемантическое поле со значением "работа, трудовая деятельность" / Е.В. Пригодина. - С.55-58. Солошенко, М.А. Роль метафорической образности в контекстуальной реализации многозначного глагола feel в современном английском языке / М.А. Солошенко. - С.59-61. Кирсанова, М.А. Явление андроцентризма в пословичном фонде английского языка / М.А. Кирсанова. - С.61-64. Ризаева, Л.М. О критерии начала приобщения ребёнка к иностранному языку и культуре / Л.М. Ризаева. - С.65-69. Павлова, О.В. Усвоение иностранного языка на основе обучения произношению и фонетической интерференции: концепция управления / О.В. Павлова. - С.70-73. Бороздина, И.Е. Философское обоснование процесса формирования интерпретационной компетенции студентов языковых вузов / И.Е. Бороздина. - С.73-77. Горбачевская, С.И. Передача прямой речи как проблема художественного перевода / С.И. Горбачевская. - С.78-80. Лю, Цянь. Роль уроков устной русской речи в курсе русского языка как иностранного / Цянь Лю. - С.81-83. Ли, О.В. Компетентностный подход в обучении будущих учителей математики в курсе математического анализа / О.В. Ли. - С.83-86. Гасанов, Р.А. Пути создания внутрипредметных связей / Р.А. Гасанов. - С.87-90. Стефанова, Г.П. Типовые профессиональные задачи как показатель сформированности математической компетентности будущих экономистов / Г.П. Стефанова, И.А. Байгушева. - С.90-95. Шепелев, М.В. Методика использования качественных задач во внеурочной деятельности одарённых школьников на пропедевтическом этапе изучения химии / М.В. Шепелев. - С.96-99. Минченков, Е.Е. Особенности развития научного потенциала личности школьника / Е.Е. Минченков, Б.И. Мартынов. - С.100-102. Гудкова, Т.В. Проектная деятельность школьников как форма творческой реконструкции исторического прошлого / Т.В. Гудкова. - С.103-106. Лабахуа, Е.М. Экспозиция художественной выставки как способ воспитания и художественного образования, на примере выставок в Республике Абхазия / Е.М. Лабахуа. - С.106-109. Вишняков, Д.В. Эволюция концепций времени / Д.В. Вишняков. - С.109-112. Николаев, П.В. Проблемы изучения предметного мира парсуны в русской историографии / П.В. Николаев. - С.112-115. Башкатов, И.А. Выразительные средства скульптуры и рисунка в подготовке учителя изобразительного искусства / И.А. Башкатов. - С.116-119. Дроздов, С.А. Роль специальных упражнений по композиции в развитии творческих способностей студентов-заочников 1-х и 2-х курсов художественно-графических факультетов педвузов / С.А. Дроздов. - С.119-124. Безбородова, Л.А. Педагогические проблемы в теории музыкального образования / Л.А. Безбородова, С.Ю. Заварина. - С.125-127. Барахсанова, Е.А. Методическое сопровождение самообразования тренеров-педагогов по интеллектуальным видам спорта в детских спортивных школах / Е.А. Барахсанова, В.П. Барахсанов. - С.128-130. Находкин, В.В. Роль психолога в педагогической системе спортивной подготовки юных спортсменов / В.В. Находкин. - С.130-132. Чикишева, О.В. Анализ социально-педагогических факторов, влияющих на формирование интереса к чтению у младших школьников / О.В. Чикишева. - С.133-135. Прокина, П.Н. Педагогические условия внедрения гендерного подхода в современной школе / П.Н. Прокина. - С.136-139. Егошина, Н.Г. Этнокультурные ценности и технологии их формирования как один из способов патриотического воспитания обучающихся в процессе иноязычного образования / Н.Г. Егошина. - С.139-142. Дмитриева, С.Н. Проблема поликультурного образования сельских школьников / С.Н. Дмитриева, О.Н. Птицына. - С.142-144. Сивцева, К.Н. Особенности социального развития сельских школьников в условиях компактного проживания / К.Н. Сивцева, Г.И. Спиридонова. - С.145-147. Давыдова, Т.А. Научное обоснование модели социально-педагогического сопровождения социальной адаптации детей-инвалидов / Т.А. Давыдова. - С.147-149. Бебчук, М.А. Феномен патологического фантазирования у детей, или "Что в имени тебе моём?..." / М.А. Бебчук, О.М. Щедринская. - С.150-156. Пацека, И.М. Социальное развитие детей разного возраста в игровом взаимодействии в школьном учебно-воспитательном процессе / И.М. Пацека. - С.157-162. Ле, Ван Кхуен. Зависимость социальной адаптации от социометрического статуса младших школьников (на материале российских и вьетнамских детей) / Ван Кхуен Ле. - С.163-166. Мельников, Д.А. Ценностное самоопределение социальной работы: между прагматизмом и гуманизмом / Д.А. Мельников. - С.167-172. Власюк, Г.В. Особенности социальной конкурентоспособности / Г.В. Власюк. - С.173-179. Расковалов, А.А. Социально-экономические механизмы социальной защиты населения / А.А. Расковалов. - С.180-182. Корнилова, Е.Н. Сказкотерапия в коррекционно-педагогической работе с детьми дошкольного возраста с церебральным параличом / Е.Н. Корнилова, Е.И. Готовцева. - С.183-184. Гончаров, М.А. Учёный Комитет Министерства народного просвещения и его роль в управлении общим и педагогическим образованием Российской Империи в XlX в. / М.А. Гончаров. - С.185-189. Крадецкая, С.В. Феминистская периодическая печать в России в начале XX в. / С.В. Крадецкая. - С.189-191. Фейзрахманова, Т.Б. Ранняя педагогическая деятельность Н.Н. Неплюева / Т.Б. Фейзрахманова. - С.191-194. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |