Шифр: В-66/2013/3
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2013г. N 3 . - 312.73, р.
Содержание:
Д.А. Медведев: "Первый и главный критерий эффективности вузов - это потребность общества в их выпускниках, оценка молодых специалистов рынком, научным сообществом, университетским миром". - С.2-4.
Филиппов, В.Н. Не ВАК делает науку - наука делает ВАК / В.Н. Филиппов. - С.5-7.
Горохов, В.Г. Учимся у Галилея / В.Г. Горохов. - С.8-17.
Кузнецова, А.Р. Основные социально-экономические индикаторы развития системы образования в России и мире / А.Р. Кузнецова, Э.М. Кадыров, В.А. Ягафарова. - С.18-21.
Спеваков, В.Н. Психология лекции. Статья вторая. Речь лектора / В.Н. Спеваков. - С.22-26.
Стерлигов, В.В. Возможности лабораторного практикума как обучающей технологии инновационного формата / В.В. Стерлигов, Т.А. Михайличенко. - С.27-31.
Кучеренко, К.В. Вариант модели манипулятивного воздействия в политической коммуникации и технологии его достижения / К.В. Кучеренко. - С.32-36.
Лебедев, М.А. Содержание и технология специализированной психологической помощи в преодолении трудностей социально-психологической адаптации личности в период ранней взрослости / М.А. Лебедев. - С.37-41.
Психолого-педагогический форум. Участники форума. - С.42.
Григорьева, Н.Г. Генезис педагогического обеспечения саморазвития личности как эко-биокультурного феномена / Н.Г. Григорьева, С.М. Дрюцкая. - С.43-48.
Долинина, И.Г. Правовое просвещение: концептуальные основы / И.Г. Долинина, Е.А. Шакирова. - С.49-52.
Татаринов, В.А. О методологическом предназначении терминоведения при профессионально ориентированном обучении иностранному языку в вузе / В.А. Татаринов. - С.52-56.
Есенина, Н.Е. Моделирование профессионально ориентированного иноязычного информационного взаимодействия на базе информационно-коммуникационной предметной среды / Н.Е. Есенина. - С.56-59.
Сорокина, К.О. Фольклор как отражение культурной картины мира и компонент содержания иноязычного образования в педагогическом вузе / К.О. Сорокина. - С.60-63.
Саблина, Н.А. Особенности организации учебно-познавательной среды, способствующей развитию художественно-творческой активности студентов-дизайнеров / Н.А. Саблина. - С.64-66.
Комиссарова, Н.А. Современный учитель музыки и феномен профессионального эстрадно-джазового искусства / Н.А. Комиссарова. - С.66-68.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)