> Шифр: В-66/2013/2 Журнал 2013г. N 2 . - 312.73, р. В.В. Путин: "Обязательное условие динамического развития России - тесное взаимодействие работодателей, инвесторов и учреждений профессионального образования, формирование доступных механизмов повышения квалификации". - С.2-4. Никандров, Н.Д. Традиции в век инноваций / Н.Д. Никандров. - С.11-15. Частные вузы - вперёд! Заметки с собрания Ассоциации негосударственных вузов России. - С.16-17. Звонников, В.И. Подготовка управленческих кадров на переломе / В.И. Звонников. - С.18-21. Мамакина, И.А. Потенциал современных образовательных технологий в формировании когнитивного компонента здоровьесберегающей компетентности студентов / И.А. Мамакина. - С.22-25. Данилова, П.Н. Мотивация как важный фактор формирования социокультурной компетенции на базе аутентичных видеоматериалов / П.Н. Данилова. - С.26-29. Долинина, И.Г. Формирование гражданской компетенции в условиях Ассоциации "Содружество" / И.Г. Долинина, В.Н. Алексеев. - С.30-33. Гуськова, М.В. Оценочно-аналитические методы в управлении качеством образования / М.В. Гуськова. - С.34-39. Нуртаев, Е.Р. Учебно-исследовательская мотивация магистрантов как фактор самосовершенствования профессиональной компетенции / Е.Р. Нуртаев. - С.45-49. Участники форума. - С.50. Ушева, Т.Ф. Психолого-педагогические особенности студентов как основа создания индивидуальных образовательных программ / Т.Ф. Ушева, О.А. Молокова. - С.51-54. Евстигнеев, С.М. Проектирование как целостный процесс и компонент системы профессиональной подготовки в вузе / С.М. Евстигнеев. - С.55-59. Байгушева, И.А. Концептуальные положения профессионально направленной математической подготовки экономистов в вузе / И.А. Байгушева. - С.60-62. Черняева, А.В. Камнетерапия как средство психотерапии в работе психолога / А.В. Черняева. - С.63-66. Комиссарова, Н.А. Цели и задачи джазового сольфеджио в профессиональной подготовке музыкантов / Н.А. Комиссарова. - С.67. Гутгарц, Р.Ц. Особенности начального этапа подготовки кандидатской диссертации / Р.Ц. Гутгарц. - С.68-72. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |