Шифр: П-35/2013/2
   Журнал

PR в России . - 2007
2013г. N 2 . - 317.20, р.
Содержание:
Как выбирать эффективные фотографии и изображения для журналов и сайтов. - С.4-7.
Конференция "PR в сфере ИТ": определён список докладчиков. - С.2.
Самые популярные и влиятельные. Обнародован новый TPR-рэнкинг российских СМИ. - С.2-3.
Стиль медиа-потребления: телевидение vs интернет. - С.8-9.
Будущее книг: диалог читателя и автора. - С.10.
Фото и рекомендации. Чтобы влиять на продажи, PR-материалы должны быть более "социальными". - С.11.
Тренды контент-маркетинга: год видео и социальных сетей. - С.12.
Лучший вопрос. Разговорные навыки, которые помогают улучшить все виды коммуникаций. - С.13-14.
Знакомьтесь - инфографика: 18 ресурсов для тех, кто хочет научиться говорить просто о сложном. - С.15-17.
Сложный день? Как справиться с негативными эмоциями на работе. - С.18-19.
Перерыв на кофе. Почему иногда стоит работать в кафе, даже если у вас есть офис?. - С.20.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)