> Шифр: Ш-08/2013/2 Журнал 2013г. N 2 . - 281.98, р. Резапкина, Г. В чём был прав Ганнибал Лектор? / Г. Резапкина. - С.4-6. Орлова, Л. Оригами в сказкотерапии / Л. Орлова, С. Помазенкова. - С.7-11. Брилинг, Е. Поиск общего решения. Развивающее занятие на групповую сплочённость / Е. Брилинг. - С.12-15. Битянова, М. Пространство человека в образовании / М. Битянова. - С.16. Битянова, М. Развитие ребёнка как стратегическая цель образования / М. Битянова. - С.17-19. Кривцова, С. Ваша программа эффективна? Проблема оценки школьных программ развития социального и эмоционального интеллекта / С. Кривцова, Е. Мухаматулина. - С.20-24. Безруких, М. Какой он - современный первоклассник? Предварительные результаты популяционного исследования / М. Безруких. - С.25-26. Аржакаева, Т. Создание зоны ближайшего развития. Сотрудничество учителя и педагога-психолога в исполнении ФГОС НОО / Т. Аржакаева. - С.27-34. Логинова, О. На основе результата. Система оценки технологии достижения планируемых результатов / О. Логинова, С. Яковлева. - С.35-37. Сакович, Н. Коробка удивления. История и современные тенденции песочной терапии / Н. Сакович. - С.38-41. Боева, Т. "Мамина школа" в условиях дошкольного образования / Т. Боева. - С.42-46. Чибисова, М. О гиперактивной обезьянке и прилежной Маше. Использование мультфильмов в групповой работе с педагогами и родителями / М. Чибисова. - С.47-49. Кудленок, В. Ребёнок, не похожий на других. Как с этим жить? / В. Кудленок. - С.52-54. Силина, О. Про Супермена и шапку-невидимку. Игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста / О. Силина. - С.62-63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |