Шифр: В-71/2012/4
   Журнал

Вестник Санкт-Петербургского университета . Серия 8, Менеджмент. - 2010 . - Выходит ежеквартально
2012г. N 4 . - 220.00, р.
Содержание:
Хольтбрюгге, Д. Российские многонациональные корпорации в Германии: имидж бренда и привлекательность работодателя / Д. Хольтбрюгге, Х. Креппел. - С.3-21.
Кучеров, Д.Г. Бренд работодателя в системе управления человеческими ресурсами организации / Д.Г. Кучеров, Е.К. Завьялова. - С.22-48.
Соловьева, Д.В. Анализ позиции бренда на рынке: эволюция подходов / Д.В. Соловьева, С.В. Афанасьева. - С.49-81.
Соколова, Е.В. Теоретические основы формирования конкурентной политики / Е.В. Соколова. - С.82-100.
Благов, Е.Ю. Конструктная валидность единой теории принятия и использования технологии в российских условиях / Е.Ю. Благов, П.П. Боголюбов. - С.101-125.
Латуха, М.О. Новый бренд для образовательного учреждения: опыт объединения двух школ (учебный кейс) / М.О. Латуха, А.Ю. Панибратов. - С.126-139.
XlV Международная научно-практическая конференция "Реформирования общественного сектора". - С.140-145.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)