> Шифр: В-71/2012/4 Журнал 2012г. N 4 . - 220.00, р. Хольтбрюгге, Д. Российские многонациональные корпорации в Германии: имидж бренда и привлекательность работодателя / Д. Хольтбрюгге, Х. Креппел. - С.3-21. Кучеров, Д.Г. Бренд работодателя в системе управления человеческими ресурсами организации / Д.Г. Кучеров, Е.К. Завьялова. - С.22-48. Соловьева, Д.В. Анализ позиции бренда на рынке: эволюция подходов / Д.В. Соловьева, С.В. Афанасьева. - С.49-81. Соколова, Е.В. Теоретические основы формирования конкурентной политики / Е.В. Соколова. - С.82-100. Благов, Е.Ю. Конструктная валидность единой теории принятия и использования технологии в российских условиях / Е.Ю. Благов, П.П. Боголюбов. - С.101-125. Латуха, М.О. Новый бренд для образовательного учреждения: опыт объединения двух школ (учебный кейс) / М.О. Латуха, А.Ю. Панибратов. - С.126-139. XlV Международная научно-практическая конференция "Реформирования общественного сектора". - С.140-145. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |