> Шифр: В-14/2012/4 Журнал 2012г. N 4 . - 429.00, р. Подольский, А.И. Психологическая концепция П.Я. Гальперина: некоторые направления и перспективы дальнейшей разработки / А.И. Подольский. - С.11-22. Нечаев, Н.Н. Роль теории поэтапного формирования в развитии методологии деятельностного подхода / Н.Н. Нечаев. - С.23-42. Степанова, М.А. П.Я. Гальперин: опыт построения неклассической психологии / М.А. Степанова. - С.43-52. Шабельников, В.К. Разгаданные и неразгаданные тайны формирования умственных действий / В.К. Шабельников. - С.53-72. Карабанова, О.А. Ориентирующий образ в структуре социальной ситуации развития ребёнка: от Л.С. Выготского к П.Я. Гальперину / О.А. Карабанова. - С.73-82. Семенов, И.Н. Учение П.Я. Гальперина об ориентировке как концептуальный базис рефлексивной психологии творческого мышления / И.Н. Семенов. - С.83-91. Берсенева, Н.В. Возрастные и индивидуальные возможности систематического исследования "творческой" задачи детьми в русле подхода П.Я. Гальперина / Н.В. Берсенева, С.М. Чурбанова. - С.92-100. Салмина, Н.Г. Программа формирования начальных математических понятий и опыт её реализации в практике обучения / Н.Г. Салмина. - С.101-112. Кабанова, О.Я. Теория П.Я. Гальперина - перестройке содержания учебных предметов / О.Я. Кабанова. - С.113-122. Погожина, И.Н. Деятельностный групповой тренинг - новый способ формирования сложных коммуникативных умений, разработанный на основе метода П.Я. Гальперина / И.Н. Погожина. - С.123-132. Шмелев, А.Г. Метод контекстной вставки как инструмент компьютеризированного контроля качества знаний / А.Г. Шмелев, Д.С. Портнова, Н.Н. Страхов. - С.133-147. Маркелов, В.И. Влияние специально организованного стимулирования на изменение выраженности показателей "Самоактуализационного теста" у студентов помогающих профессий / В.И. Маркелов. - С.148-158. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |