Шифр: О-02/2012/3
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2012г. N 3 . - 265.00, р.
Содержание:
Корсак, К.В. Состояние человечества и восемь пунктов "завещания" К. Лоренца / К.В. Корсак. - С.3-10.
Корсак, Ю.К. Необходимость использования дисциплины "Концепция современного естествознания" в высшей школе / Ю.К. Корсак. - С.11-19.
Попова, Н.Е. Позиционирование вуза - насущная потребность времени / Н.Е. Попова, Н.И. Бердников. - С.20-26.
Попов, В.М. Политика безопасности образовательного учреждения / В.М. Попов. - С.27-35.
Сергеев, С.Ф. Проблема интеллектных симбионтов в техногенных образовательных средах / С.Ф. Сергеев. - С.36-50.
Томашек, Н. Встреча экспертов / Н. Томашек. - С.51-55.
Остапенко, А.А. Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики / А.А. Остапенко, Т.А. Хагуров. - С.56-75.
Суходольский, Г.В. Измерения в психологии / Г.В. Суходольский. - С.76-84.
Киселёв, В.В. Автоматическое определение эмоций по речи / В.В. Киселёв. - С.85-89.
Цирульник, Л.И. Система синтеза речи по тексту / Л.И. Цирульник, Д.А. Покладок. - С.90-99.
Литвинова, Т.Н. Граф-схемы в преподавании химии в медицинском вузе / Т.Н. Литвинова. - С.100-104.
Грушевский, С.П. Дидактические возможности использования блок-схем в преподавании вузовской математики / С.П. Грушевский, С.П. Шмалько. - С.105-107.
Гавриленко, С.А. Логико-смысловая модель. "Виды конструктивного моделирования" / С.А. Гавриленко, Т.А. Джурило. - С.111-112.
Буденкова, Е.А. Он-лайн дискуссии: преимущества и методика поведения / Е.А. Буденкова. - С.113-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)