> Шифр: Р-17/2012/12 Журнал 2012г. N 12 . - 528.00, р. Старый новый год. - С.6-8. "Пернатые" обновления. - С.9-10. Вот такая мобильная жизнь... - С.11-15. Гребенюк, А. Автоматизация в агентствах ...Или как облегчить процессы отчётности по BTL - и трейд-маркетинговым проектам / А. Гребенюк. - С.16-19. Подосокорский, Н. Праздник круглый год. Календарь SMM-специалиста / Н. Подосокорский. - С.20-21. Ванова, А. Сценарная агрессия в массовых коммуникациях / А. Ванова, А. Фирсов. - С.22-28. Автобренд. - С.29-35. Нестерова, О. Конкурсы в социальных сетях / О. Нестерова. - С.36-43. Adidas и Carat составляют летопись российских субкультур. - С.46-47. Иностранное чтиво. - С.48-51. Гуру Джек Траут в северной столице. - С.52-54. Тамберг, В. Из мира реальности. Обзор новостей / В. Тамберг. - С.55-60. Тамберг, В. Маркетинг Luxury: продукт, упаковка, продвижение / В. Тамберг, А. Бадьин. - С.61-68. Бакшт, К. Священная война коммерсантов и технарей. Часть 2 / К. Бакшт. - С.69-77. Подведены итоги выставки Rehacare - 2012 в Дюссельдорфе. - С.78-80. Корнеева, И. Что такое маркетинговый аудит? / И. Корнеева. - С.81-86. Сафин, А. Маркетинг: расходы или инвестиции? / А. Сафин. - С.87-91. Самойлов, Я. Реклама, которая действительно продаёт / Я. Самойлов. - С.92-94. Zippo представляет креативную зимнюю рекламу, созданную специально для России. - С.95-96. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |