Шифр: Р-17/2012/12
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2012г. N 12 . - 528.00, р.
Содержание:
Старый новый год. - С.6-8.
"Пернатые" обновления. - С.9-10.
Вот такая мобильная жизнь... - С.11-15.
Гребенюк, А. Автоматизация в агентствах ...Или как облегчить процессы отчётности по BTL - и трейд-маркетинговым проектам / А. Гребенюк. - С.16-19.
Подосокорский, Н. Праздник круглый год. Календарь SMM-специалиста / Н. Подосокорский. - С.20-21.
Ванова, А. Сценарная агрессия в массовых коммуникациях / А. Ванова, А. Фирсов. - С.22-28.
Автобренд. - С.29-35.
Нестерова, О. Конкурсы в социальных сетях / О. Нестерова. - С.36-43.
Adidas и Carat составляют летопись российских субкультур. - С.46-47.
Иностранное чтиво. - С.48-51.
Гуру Джек Траут в северной столице. - С.52-54.
Тамберг, В. Из мира реальности. Обзор новостей / В. Тамберг. - С.55-60.
Тамберг, В. Маркетинг Luxury: продукт, упаковка, продвижение / В. Тамберг, А. Бадьин. - С.61-68.
Бакшт, К. Священная война коммерсантов и технарей. Часть 2 / К. Бакшт. - С.69-77.
Подведены итоги выставки Rehacare - 2012 в Дюссельдорфе. - С.78-80.
Корнеева, И. Что такое маркетинговый аудит? / И. Корнеева. - С.81-86.
Сафин, А. Маркетинг: расходы или инвестиции? / А. Сафин. - С.87-91.
Самойлов, Я. Реклама, которая действительно продаёт / Я. Самойлов. - С.92-94.
Zippo представляет креативную зимнюю рекламу, созданную специально для России. - С.95-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)