> Шифр: П-35/2011-12/12 Журнал 2011-12г. N 12 39 способов. - С.5-7. Асоциальные медиа. - С.3-4. Цифровой набор. Все ли инструменты продвижения онлайн вы используете?. - С.8-9. Борьба двух титанов: как Интернет и ТВ тянут "рекламное одеяло" на себя. - С.10. Лживые пресс-релизы: теперь доступны всем. - С.11. Интеллектуальное спонсорство. - С.12-13. 11 чувств брендинга. Законы Freedomart: чем больше информации, тем выше доверие к марке. - С.14-15. Эффекты якоря. Контролируем ли мы собственные решения?. - С.16-18. Перевоспитать клиента. Стоит ли заниматься обучением заказчика, и если да, то как делать это правильно?. - С.19-20. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |