Шифр: П-35/2011-12/12
   Журнал

PR в России . - 2007
2011-12г. N 12
Содержание:
39 способов. - С.5-7.
Асоциальные медиа. - С.3-4.
Цифровой набор. Все ли инструменты продвижения онлайн вы используете?. - С.8-9.
Борьба двух титанов: как Интернет и ТВ тянут "рекламное одеяло" на себя. - С.10.
Лживые пресс-релизы: теперь доступны всем. - С.11.
Интеллектуальное спонсорство. - С.12-13.
11 чувств брендинга. Законы Freedomart: чем больше информации, тем выше доверие к марке. - С.14-15.
Эффекты якоря. Контролируем ли мы собственные решения?. - С.16-18.
Перевоспитать клиента. Стоит ли заниматься обучением заказчика, и если да, то как делать это правильно?. - С.19-20.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)