> Шифр: У-02/2012/11 Журнал 2012г. N 11 . - 228.00, р. Пинская, М. Как объективно оценить качество работы школы / М. Пинская, Н. Крутий, С. Косарецкий. - С.4-9. Выравнивание шансов детей на качественное образование. Рекомендации Комиссии Общественной палаты РФ по развитию образования. - С.10-17. Школа отчаянно нуждается в кардинальных переменах. Фрагменты сборника материалов. - С.18-25. Загвоздкин, В. Почему в Финляндии нет слабых школ? / В. Загвоздкин. - С.26-29. Советова, Е. Объединение школ - процесс болезненный. Как бывших конкурентов сделать союзниками / Е. Советова. - С.30-36. Школа малая - плюсы большие. - С.37-38. Кириллова, С. Одобрила бы княгиня ученико-час? Школа строит будущее, черпая вдохновение в прошлом / С. Кириллова. - С.39-42. Голубева, С. Профессиональное развитие учителя. Проводим в коллективе самооценку работы и изучаем отношение к системе повышения квалификации / С. Голубева, Т. Халапсина, М. Журба. - С.43-45. Гладышевская, Н. Подходы к формированию толерантности. Опыт работы с педколлективом и детьми / Н. Гладышевская, Л. Моисеева, Г. Филиппова. - С.46-52. Дети безграмотны. Помогут... телесериалы. - С.53. Алейникова, И. Чьи ученики изменят мир? / И. Алейникова. - С.54-55. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |