Шифр: Р-17/2012/11
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2012г. N 11 . - 528.00, р.
Содержание:
Подосокорский, Н. Герой нашего времени или каким должен быть хороший SMM-специалист / Н. Подосокорский. - С.6-7.
Звёздный хрусталь. - С.8-9.
Тамберг, В. Инновации на рынке B2B / В. Тамберг, А. Бадьин. - С.10-16.
Промо в интерактиве. - С.17-22.
А ты готов к концу света?. - С.23.
Круглосуточный драйв. Проект для линейки автомобилей ClTROEN DS. - С.24-25.
Это важно знать! Немного о мобильном маркетинге. - С.26-35.
Ванова, А. Вербальная агрессия и массовые коммуникации / А. Ванова, А. Фирсов. - С.36-40.
Петербург может стать площадкой для межкластерных коммуникаций. - С.41-43.
Тамберг, В. Позиционирование в демотиваторах / В. Тамберг. - С.44-45.
Сколько стоит брендинг. - С.46-48.
Майорова, А. Хочу приз! Эксплуатация азарта: конкурсы на брендированных площадках в социальных сетях / А. Майорова. - С.49-50.
Володина, Е. Что мешает вам повысить продажи в компании? / Е. Володина. - С.51-55.
Бакшт, К. Священная война коммерсантов и технарей / К. Бакшт. - С.56-65.
Акулич, М. E-MAlL-маркетинг как эффективный онлайн-инструмент продаж / М. Акулич. - С.66-75.
Володина, Е. Как повысить эффективность маркетологов? / Е. Володина. - С.76-77.
Закон и порядок. - С.78-82.
Алкоголь HAUTE COUTURE. BAILEYS выпустил ограниченную серию эксклюзивных бутылок совместно с известным дизайнером Филипом Трейси. - С.83-84.
22 % компаний не имеют стратегий работы с социальными медиа. - С.85-88.
Тенденции DIGITAL-маркетинга. - С.89-94.
Итоговый независимый рейтинг креативности по версии "Е - генератора" за 2012 год. - С.95-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)