> Шифр: Р-17/2012/11 Журнал 2012г. N 11 . - 528.00, р. Подосокорский, Н. Герой нашего времени или каким должен быть хороший SMM-специалист / Н. Подосокорский. - С.6-7. Звёздный хрусталь. - С.8-9. Тамберг, В. Инновации на рынке B2B / В. Тамберг, А. Бадьин. - С.10-16. Промо в интерактиве. - С.17-22. А ты готов к концу света?. - С.23. Круглосуточный драйв. Проект для линейки автомобилей ClTROEN DS. - С.24-25. Это важно знать! Немного о мобильном маркетинге. - С.26-35. Ванова, А. Вербальная агрессия и массовые коммуникации / А. Ванова, А. Фирсов. - С.36-40. Петербург может стать площадкой для межкластерных коммуникаций. - С.41-43. Тамберг, В. Позиционирование в демотиваторах / В. Тамберг. - С.44-45. Сколько стоит брендинг. - С.46-48. Майорова, А. Хочу приз! Эксплуатация азарта: конкурсы на брендированных площадках в социальных сетях / А. Майорова. - С.49-50. Володина, Е. Что мешает вам повысить продажи в компании? / Е. Володина. - С.51-55. Бакшт, К. Священная война коммерсантов и технарей / К. Бакшт. - С.56-65. Акулич, М. E-MAlL-маркетинг как эффективный онлайн-инструмент продаж / М. Акулич. - С.66-75. Володина, Е. Как повысить эффективность маркетологов? / Е. Володина. - С.76-77. Закон и порядок. - С.78-82. Алкоголь HAUTE COUTURE. BAILEYS выпустил ограниченную серию эксклюзивных бутылок совместно с известным дизайнером Филипом Трейси. - С.83-84. 22 % компаний не имеют стратегий работы с социальными медиа. - С.85-88. Тенденции DIGITAL-маркетинга. - С.89-94. Итоговый независимый рейтинг креативности по версии "Е - генератора" за 2012 год. - С.95-96. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |