> Шифр: Р-15/2012/6 Журнал 2012г. N 6 . - 2227.96, р. Данн, Д. Перезапустите ваш бренд: четыре изменения для повышения результативности брендинга / Д. Данн, Ф.В. Андерсон. - С.330-343. Назаров, М.М. Экосистема цифрового медиарекламного пространства / М.М. Назаров, Е.Г. Виговская. - С.344-357. Баранов, А.Е. Реальность SEO-продвижения и интернет-консалтинг как будущее интернет-рекламы / А.Е. Баранов. - С.358-365. Ноздренко, Е.А. Роль рекламы в процессе формирования ценностно ориентированных моделей поведения детей / Е.А. Ноздренко, О.А. Четверная. - С.366-377. Пирогова, Ю.К. Основные и приуроченные слоганы брендов СМИ / Ю.К. Пирогова, А.К. Молозина. - С.378-390. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |