Шифр: Р-15/2012/6
   Журнал

Реклама. Теория и практика. - М. : ЗАО "Издательский дом "Гребенников", 2008 -
2012г. N 6 . - 2227.96, р.
Содержание:
Данн, Д. Перезапустите ваш бренд: четыре изменения для повышения результативности брендинга / Д. Данн, Ф.В. Андерсон. - С.330-343.
Назаров, М.М. Экосистема цифрового медиарекламного пространства / М.М. Назаров, Е.Г. Виговская. - С.344-357.
Баранов, А.Е. Реальность SEO-продвижения и интернет-консалтинг как будущее интернет-рекламы / А.Е. Баранов. - С.358-365.
Ноздренко, Е.А. Роль рекламы в процессе формирования ценностно ориентированных моделей поведения детей / Е.А. Ноздренко, О.А. Четверная. - С.366-377.
Пирогова, Ю.К. Основные и приуроченные слоганы брендов СМИ / Ю.К. Пирогова, А.К. Молозина. - С.378-390.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)