Шифр: В-66/2012/11
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2012г. N 11 . - 253.00, р.
Содержание:
Реогранизация вузов требует ювелирного подхода. - С.5-7.
Солонин, Ю. Необходимо коренное улучшение профессиональной подготовки инженерно-технических кадров / Ю. Солонин. - С.8-9.
Глухов, В. Идеи к концепции инженерного образования / В. Глухов. - С.10-12.
Агаков, В. Следует сочетать мировые достижения и лучшие отечественные традиции образования / В. Агаков. - С.13.
Чива, И. Как мы решаем задачи подготовки инженеров путей сообщения / И. Чива. - С.14.
Цырлин, С. Что можно предложить для улучшения подготовки инженеров-металлургов / С. Цырлин. - С.15.
Геращенко, А. Предложения по развитию аэрокосмического образования / А. Геращенко. - С.16-18.
Егорычев, О. Первоочередные проблемы инженеров образования / О. Егорычев. - С.19.
Иванов, А. Интегрированная система обучения - эффективный инструмент подготовки инженерных кадров / А. Иванов, М. Афанасьев. - С.20-22.
Гуськова, Н. Исследовательский университет и его стратегические партнёры: альянс заинтересованных сторон / Н. Гуськова, Т. Салимова, И. Краковская. - С.23-27.
Ташкинов, А. Сетевое взаимодействие вузов и институтов Российской академии наук при подготовке инженерных и научных кадров по приоритетным направлениям развития научно-технического комплекса России / А. Ташкинов, Д. Новиков. - С.28-32.
Ким, Б. Учебные достижения и оценка качества образования в экзаменационных показателях / Б. Ким. - С.33-38.
Синкина, Е. Проектирование содержания дисциплин профессионального цикла для подготовки студентов технического вуза / Е. Синкина. - С.39-42.
Осипова, И. Дидактико-технологическое обеспечение подготовки студентов по специальности "Электрогазосварщик" в Российском государственном профессионально-педагогическом университете / И. Осипова, Н. Ульяшина. - С.49-52.
Адонина, Н. Кейс-стади: история и современность / Н. Адонина. - С.43-48.
Петров, И. Необходимость рефлексивных технологий в подготовке студентов вузов / И. Петров. - С.53-57.
Зорина, Е. Технология развивающего обучения в процессе личностно-профессионального самоопределения студентов / Е. Зорина, О. Чуднова. - С.61-63.
Селезнева, А. Организационно-педагогические условия и подходы к профессиональному воспитанию студентов технических специальностей / А. Селезнева. - С.64-66.
Далингер, В. Информационно-коммуникационные технологии в учебно-познавательных исследованиях студентов / В. Далингер. - С.67-71.
Тадинова, Р. Из опыта создания учебно-вспомогательного пособия к видеофонограммам / Р. Тадинова. - С.72-74.
Иванова, Л. Оценка студентами качества преподавания как условие повышения уровня предоставления образовательных услуг / Л. Иванова, Ю. Агранат. - С.75-78.
Турикова, Е. Основные показатели качественно составленного теста / Е. Турикова. - С.79-81.
Лебединцев, В. Повышение квалификации педагогов на основе индивидуальных образовательных программ / В. Лебединцев. - С.82-86.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)