> Шифр: П-31/2012/33/6 Журнал 2012г. т.33 N 6 . - 800.00, р. Александров, Ю. Психофизиологические закономерности научения и методы обучения / Ю. Александров. - С.5-19. Тарабрина, Н. Психологические последствия воздействия стрессов высокой интенсивности: посттравматический стресс / Н. Тарабрина. - С.20-33. Журавлева, Н. Экономико-психологические характеристики личности с разным типом ценностных ориентаций / Н. Журавлева. - С.34-49. Юртаева, М. Психологические характеристики толерантности человека к неопределенности / М. Юртаева, Н. Глуханюк. - С.50-59. Хотинец, В. Психологические особенности учебно-познавательной активности студентов разных этнических групп / В. Хотинец, С. Мышкина. - С.60-75. Корнилова, Т. Возможна ли модель креативности без психологии креативности? / Т. Корнилова. - С.76-83. Махнач, А. Жизнеспособность как междисциплинарное понятие / А. Махнач. - С.84-98. Проблемы современной молодёжи в условиях кардинальных структурных изменений в обществе / (интервью А.Л. Журавлева). - С.99-101. Тарабрина, Н. Vсъезд РПО : симпозиум "Психическое здоровье населения России: актуальные проблемы и задачи" / Н. Тарабрина, А. Холмогорова, О. Пуговкина. - С.102-106. Вайзер, Г. XVII Международный симпозиум "Психологические проблемы смысла жизни и акме" / Г. Вайзер. - С.107-110. Гриценко, В. Третья Международная научная конференция "Теоретические проблемы этнической и кросскультурной психологии" / В. Гриценко. - С.111-116. Критика и библиография. - С.117-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |