> Шифр: У-02/2012/10 Журнал 2012г. N 10 . - 228.00, р. Рачевский, Е. Обсуждаем главный образовательный закон / Е. Рачевский. - С.4-5. Шнейдер, М. О бумагах, отчетах и новых технологиях / М. Шнейдер. - С.8-10. Семенов, А. Традиция и информация / А. Семенов. - С.11-17. Алейникова, И. Успех начинается с изучения неуспешности. Если вы решили заняться преемственностью / И. Алейникова. - С.18-21. Кособок, М. Освоение новых стандартов. Каковы возможности и риски? / М. Кособок. - С.22-23. Крыжановская, Е. Как оценить ресурсы реализации требований ФГОС в своей школе. Матрица для анализа общеобразовательного процесса / Е. Крыжановская. - С.24-28. Корнетов, Г. ФГОС второго поколения: у кого сегодня преимущество? Возможности общественно активных школ / Г. Корнетов. - С.29-35. Алейникова, И. "Запрет" на одарённость лишает детей шанса раскрыться, а школу - потенциальных призеров / И. Алейникова. - С.36-38. Сунтеева, Ж. Одарённые дети в общеобразовательной школе. Программа педагогического сопровождения / Ж. Сунтеева. - С.39-43. Артамонова, Л. "Неперспективные" ученики вас удивят / Л. Артамонова. - С.44-45. Огурцов, Р. Самосовершенствование подростков. Международная молодёжная программа теперь и в России / Р. Огурцов, Т. Лапина. - С.46-47. Красникова, Е. Модели гражданского образования. Практические рекомендации школьным администраторам и учителям / Е. Красникова. - С.48-57. Лобанов, А. Электронный журнал школьного музея / А. Лобанов. - С.58-59. Петрушевская, Л. Детский праздник / Л. Петрушевская. - С.60. Степанова, М. Чудаков, А.П. Ложится мгла на старые ступени / М. Степанова. - С.61. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |