> Шифр: В-23/2012/3 Журнал 2012г. N 3 . - 138.19, р. Берулава, М. Конструктивистский проект в педагогике / М. Берулава, В. Канке. - С.12-17. Зимовина, О. Воспитание толерантности студентов в вузе / О. Зимовина. - С.18-22. Извеков, И. Целостная образовательная среда семьи и образовательного учреждения в формировании генеологической (семейной) культуры молодёжи / И. Извеков. - С.23-26. Лейзерман, Ж. Роль моделирования в формировании исследовательских компетенций учащихся / Ж. Лейзерман. - С.27-31. Крамаренко, Н. Исследование анонимности в самоосуществлении подростков в интернет-среде / Н. Крамаренко. - С.32-38. Половоцкий, С. Проблема оценивания результатов деятельности учащихся на уроке музыки в общеобразовательной школе / С. Половоцкий. - С.39-43. Надвоцкая, В. Исследование перечня компетенций ФГОС ВПО педагогическим сообществом / В. Надвоцкая. - С.44-46. Чжан, Хэ. Методология субъектно-бытийного подхода к изучению проблемы самореализации мигрантов / Хэ Чжан. - С.47-49. Тигров, В. Особенности организации опытно-экспериментальной работы по формированию художественно- конструкторских умений учащихся в технологическом образовании / В. Тигров, А. Овчинникова. - С.50-53. Марварова, А. Модель инновационной воспитательной системы в условиях среднего профессионального образования / А. Марварова. - С.54-56. Ежов, С. Взаимодействие экономики и образования как ресурс формирования человека информационного общества / С. Ежов, А. Голошумов. - С.57-59. Шастина, Е. К вопросу о происхождении контактных языков / Е. Шастина. - С.60-62. Олефир, Я. Актуальные проблемы современной неологии / Я. Олефир. - С.63-66. Халимбекова, М. Личные имена как показатели национально-культурной специфики общения / М. Халимбекова. - С.67-68. Курбанова, Н. Единство пространства и времени в лексике языков различных типологий / Н. Курбанова. - С.69-71. Магомедова, У. Семантические особенности адвербиальных фразеологических единиц в аварском и английском языках / У. Магомедова. - С.72-75. Юрков, Д. Поэтика сновидений в творчестве В.Г. Короленко / Д. Юрков. - С.75-78. Глазовская, О. Роль многокомпонентного субстативного словосочетания в актуальном членении разговорной речи / О. Глазовская. - С.79-81. Соколов, С. Интеграция англоязычных заимствований в системе немецкого языка : (на примере военной терминологии) / С. Соколов. - С.82-85. Кутьёва, Н. Проблема "воспитания со знаком "минус" в свете ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" / Н. Кутьёва. - С.86-91. Сидакова, А. Социальные и нравственные проблемы в осетинской прозе : (на примере рассказа Сека Гациева "Айсса") / А. Сидакова. - С.92-94. Алексеева, М. Интеграция и модернизация как основные тенденции в развитии терминосистем / М. Алексеева. - С.95-98. Ярощук, А. Особенности развития предпринимательской деятельности в муниципальном образовании в современных условиях / А. Ярощук, В. Каштанов. - С.99-105. Адонин, А. Такафул как вид страхования: экономико-правовой аспект / А. Адонин, М. Магомадова. - С.106-110. Марданова, А. Некоторые аспекты формирования методики анализа производства продукции / А. Марданова. - С.111-113. Павлова, В. Торговые сети в России: специфика и особенности функционирования / В. Павлова. - С.114-117. Школяр, В. Философский взгляд на содержание музыкального образования, или "о чем мы говорим со школьниками на уроках музыки" / В. Школяр. - С.119-129. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |