> Шифр: Н-05/2012/5 Журнал 2012г. N 5 . - 243.73, р. Хапалажева, Э. Своеобразие школьного дополнительного образования на современном этапе / Э. Хапалажева. - С.8-10. Кузьменко, Г. Обновление содержания профильной подготовки педагогов по физической культуре с учетом требований ФГОС основного общего и высшего профессионального образования / Г. Кузьменко. - С.11-15. Шарапов, В. Информационные технологии в процессе обучения младших школьников / В. Шарапов. - С.16-19. Рыжов, А. Современные проблемы в области педагогической терминологии и подходы к их решению / А. Рыжов. - С.20-24. Попова, Л. Проблема отбора научных текстов для обучения русскому языку в профильных физико-математических классах / Л. Попова. - С.25-26. Кашкаров, А. Проблематика чтения в семье / А. Кашкаров. - С.27-28. Подойницына, О. . Стихи в прозаических произведениях Н.М. Карамзина / О. Подойницына. - С.29-30. Севрюгина, Е. Присоединение - парцелляция / Е. Севрюгина. - С.31-33. Горбачевская, С. Когнитивный анализ как метод перевода / С. Горбачевская. - С.34-37. Тирская, А. Особенности взаимодействия участков юмористического дискурса / А. Тирская. - С.38-40. Рыбакова, А. Словообразовательные процессы в сфере английской компьютерной терминологии / А. Рыбакова. - С.41-44. Пригодина, Е. Фразеосемантические особенности английских библейских фразеологических единиц семантического поля "работа, трудовая деятельность" / Е. Пригодина. - С.45-47. Никитенко, З. Методическая система иноязычного образования и ее функции в начальной школе / З. Никитенко. - С.48-54. Дмитриева, Д. Аксиологические основы формирования индивидуальной образовательной траектории студентов-медиков : (на примере изучения РКИ) / Д. Дмитриева. - С.55-57. Сун, Лэй. Интеллектуальная игра "Дебаты": формы организации и особенности проведения / Лэй Сун. - С.58-60. Власов, Д. Стратегия развития методической системы математической подготовки бакалавров / Д. Власов, А. Синчуков. - С.61-64. Михайлов, Е. Формирование представлений о теории гравитации у одарённых школьников 9-11 классов / Е. Михайлов, С. Рыжиков. - С.65-67. Гоголданова, К. Компьютерное моделирование аналогичных и цифровых устройств / К. Гоголданова, Д. Тамарчак. - С.68-69. Щетинина, О. Философский смысл концепции самоорганизации в астрофизике / О. Щетинина. - С.70-73. Шепелев, М. Использование цифровой лаборатории в учебном процессе как инновационный подход в работе с одарёнными детьми на пропедевтическом этапе изучения химии / М. Шепелев. - С.74-76. Дранишникова, Л. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках химии через решение учебных задач межпредметного содержания / Л. Дранишникова, И. Епифанова, М. Плотникова. - С.77-79. Галкин, И. Методика использования историко-химического эксперимента как средства формирования познавательной активности учащихся / И. Галкин. - С.80-82. Третьякова, И. Сопряжение методологий как общая стратегия изучения биологических систем / И. Третьякова. - С.83-85. Габышева, Л. Организация научно-исследовательской работы школьников в сельской школе / Л. Габышева. - С.86-87. Голуб, А. Рисунок в системе подготовки учителя изобразительного искусства / А. Голуб. - С.88-90. Соколова, Е. О проблеме восприятия действительности и отображение ее в художественных произведениях детей / Е. Соколова. - С.91-94. Блохина, Н. Развитие чувства цвета у учащихся детской школы искусств / Н. Блохина. - С.95-97. Гасанова, Л. О некоторых аспектах изучения музыкальной педагогики / Л. Гасанова. - С.98-100. Черняков, Е. Выработка навыков извлечения звука на саксофоне у начинающих учеников на примере работы с младшими школьниками / Е. Черняков. - С.101-102. Безбородова, Л. Музыкально-ритмическое развитие дошкольников и младших школьников / Л. Безбородова, М. Пустовойтова. - С.107-108. Качалов, Д. Формирование двигательной самостоятельности детей старшего дошкольного возраста / Д. Качалов, С. Истомин. - С.112-113. Марьенко, М. Использование воспитательного потенциала культурно-досуговой деятельности в развитии творческого мышления у детей, занимающихся теннисом / М. Марьенко. - С.114-115. Морозова, Л. Развитие эстетической гимнастики как вида спорта и средства физического воспитания учащейся молодёжи / Л. Морозова. - С.116-118. Агафошкин, В. Социально-культурная среда образовательного учреждения как фактор формирования ценностных ориентаций учащейся молодёжи / В. Агафошкин. - С.119-120. Поляничко, Н. Современное состояние проблемы организации культурно-досуговой деятельности работающих женщин, ведущих малоподвижный образ жизни / Н. Поляничко, С. Колтан. - С.121-122. Гасанов, Н. Педагогическая позиция тренера в организации культурно-досуговой деятельности воспитанников / Н. Гасанов, В. Козынченко, В. Малахов. - С.123-124. Бекасова, Е. Влияние изучения иностранного языка на формирование личностных черт / Е. Бекасова, О. Бусарова. - С.125-126. Бухаров, А. Педагогические возможности нарративной игры в формировании правового сознания младших школьников / А. Бухаров. - С.127-130. Залесова, Н. Моделирование процесса формирования научных понятий у учащихся на основе использования эвристических методов и приёмов / Н. Залесова. - С.131-133. Зыкова, А. Роль самокоррекции учащихся в процессе обучения / А. Зыкова. - С.134-136. Тарабакина, Л. Эмоции подростка и их воспитание / Л. Тарабакина. - С.137-140. Веденеева, Г. Способность к децентрации как компонент духовно-нравственной культуры школьников / Г. Веденеева. - С.141-143. Николаева, Н. Инновационные педагогические технологии формирования корпоративной культуры учащихся в поликультурной среде школы / Н. Николаева. - С.144-146. Линьков, В. Детерминация моральных недостатков и их отношение к основным типам дизонтогенеза / В. Линьков. - С.147-151. Баранчеева, Л. Исторический очерк об изучении металла в декоративно-прикладном искусстве / Л. Баранчеева. - С.160-161. Короткова, М. Быт и повседневная культура русской армии эпохи Отечественной войны 1812 года / М. Короткова. - С.162-165. Хохлова, М. Проблема типологии воспитанниц Институтов благородных девиц в контексте их межличностного общения / М. Хохлова. - С.166-169. Федина, Т. Российская система образования в представлениях посла Франции в России Проспера де Баранта / Т. Федина. - С.170-173. Скороходова, С. Понятие "униатство" и "иезуитизма" в контексте историософии Ю.Ф. Самарина / С. Скороходова. - С.174-178. Игнатов, К. Пункты общественного питания в г. Москве в период 22 июня 1941- марта 1942 гг. / К. Игнатов. - С.179-181. Кривошеева, Е. Российская послереволюционная эмиграция на завершающем этапе Второй мировой войны / Е. Кривошеева. - С.182-185. Цыганова, А. Отечественная историография о "свободных землях" Америки в трактовке основоположника Ф.Дж. Тёрнера / А. Цыганова. - С.186-189. Ильин, Г. О клерикализации российского образования / Г. Ильин. - С.190-193. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |