Шифр: Н-13/2012/11
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2012г. N 11 . - 121.45, р.
Содержание:
Поставнев, В. Проблемы приемного ребёнка в начальной школе и возможности их преодоления / В. Поставнев, И. Поставнева. - С.3-5.
Петерсон, Л. Новый надпредметный курс "Мир деятельности" / Л. Петерсон, М. Кубышева. - С.6-13.
Ширяева, Н. Использование жанра традиционных игр в учебной работе / Н. Ширяева. - С.14-18.
Колемаскина, Л. Игры для проведения динамических пауз / Л. Колемаскина, Н. Акимова. - С.19-22.
Фоминова, Е. Звуки [х] и [х]. Буквы Х, х / Е. Фоминова. - С.23-27.
Доброва, Г. Бывают ли ошибки хорошими? / Г. Доброва. - С.28-32.
Ступина, Е. Диагностика состояния речевой культуры младших школьников / Е. Ступина. - С.33-36.
Чумаслова, Т. Буквосочетания чк, чн, щн, нч, нщ / Т. Чумаслова. - С.37-39.
Елизарова, Е. Обучающее изложение по зрительно воспринимаемому тексту "Первые олимпийские игры" : система Л.В. Занкова. IV класс / Е. Елизарова. - С.39-42.
Щербатых, Л. К вопросу о лингвистической одарённости школьников / Л. Щербатых. - С.42-45.
Артемова, Н. Как стремительно, как горячо... : стихотворение о первом снеге / Н. Артемова. - С.45.
Ерошина, Ю. Эстетический аспект читательской деятельности младшего школьника / Ю. Ерошина. - С.46-50.
Царева, С. Формирование вычислительных умений в новых условиях / С. Царева. - С.51-60.
Черкасова, А. Пошаговые алгоритмы при обучении математике / А. Черкасова. - С.60-63.
Дубова, М. Как рождается проект / М. Дубова, Н. Кузнецова. - С.63-68.
Рабизова, А. Как организовать взаимообучение на уроках окружающего мира / А. Рабизова. - С.68-75.
Максимова, Е. Развитие цветового восприятия детей через технику коллажа / Е. Максимова. - С.75-78.
Королёва, Н. Комплексная программа как средство интеграции содержания образования в начальных классах / Н. Королёва. - С.80-83.
Христофорова, С. Прощание с осенью. 3-4 классы / С. Христофорова. - С.84-87.
Кривощекова, Л. Путешествие с Бабой -ягой / Л. Кривощекова. - С.87-89.
Хаматова, З. Веселые загадки в алфавитном порядке / З. Хаматова. - С.90-91.
Занимательные материалы по теме "Мягкий знак". - С.91-92.
Кондратьева, Г. Старинный учебник для современных детей: анахронизм или сохранение традиций отечественного образования? / Г. Кондратьева. - С.93-97.
Парфентьева, О. Формирование профессионально-субъективной позиции студентов при изучении курса "Актуальные проблемы развития речи учащихся начальных классов" / О. Парфентьева. - С.98-102.
Калинин, С. Картина детства в поэзии Юрия Кублановского / С. Калинин. - С.103-106.
Краткое содержание некоторых статей номера на русском и английском языках. - С.107-112.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)