> Шифр: М-26/2012/6 Журнал 2012г. N 6 . - 2950.00, р. Экрол, Р. Границы парадигмы маркетинга в третьем тысячелетии : ч.2 / Р. Экрол, Ф. Котлер. - С.438-453. Митясова, Е. Подготовка к выводу инновационного продукта на рынок / Е. Митясова. - С.454-461. Горбатенко, А. Прогнозирование динамики финансовых показателей на рынке сельскохозяйственных пестицидов на основе индекса Net Promoter Score / А. Горбатенко. - С.462-469. Скляр, Е. Оценка уровня удовлетворённости и лояльности массового сегмента компании "Ростелеком" / Е. Скляр, П. Яшкина. - С.470-483. Котляров, И. Сельский маркетинг: нетрадиционные модели сбыта в целях продуктов питания / И. Котляров. - С.484-491. Максименко, А. Сегментация потребителей сигарет в целях контрмаркетинга / А. Максименко, Е. Пичугина. - С.492-503. Сериков, Д. Анализ влияния потребительских предпочтений в сфере жилой недвижимости на уровень спроса и темпы продаж девелоперов / Д. Сериков. - С.504-513. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |