Шифр: М-26/2012/6
   Журнал

Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010 . - Выходит раз в два месяца
2012г. N 6 . - 2950.00, р.
Содержание:
Экрол, Р. Границы парадигмы маркетинга в третьем тысячелетии : ч.2 / Р. Экрол, Ф. Котлер. - С.438-453.
Митясова, Е. Подготовка к выводу инновационного продукта на рынок / Е. Митясова. - С.454-461.
Горбатенко, А. Прогнозирование динамики финансовых показателей на рынке сельскохозяйственных пестицидов на основе индекса Net Promoter Score / А. Горбатенко. - С.462-469.
Скляр, Е. Оценка уровня удовлетворённости и лояльности массового сегмента компании "Ростелеком" / Е. Скляр, П. Яшкина. - С.470-483.
Котляров, И. Сельский маркетинг: нетрадиционные модели сбыта в целях продуктов питания / И. Котляров. - С.484-491.
Максименко, А. Сегментация потребителей сигарет в целях контрмаркетинга / А. Максименко, Е. Пичугина. - С.492-503.
Сериков, Д. Анализ влияния потребительских предпочтений в сфере жилой недвижимости на уровень спроса и темпы продаж девелоперов / Д. Сериков. - С.504-513.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)