> Шифр: П-35/2011-12/10 Журнал 2011-12г. N 10 Что нового. - С.2. Бренд из уст в уста. - С.3-5. Сила простоты : креатив. - С.6-7. Польза за пять минут : как написать обучающую статью, которая преодолеет мысленные фильтры читателей. - С.8-9. Слова и слайды. - С.9. Одно название : как придумать для своей презентации название, привлекающее слушателей. - С.10-11. Особенности восприятия : влияние изображений головного мозга на аудиторию. - С.11. Секрет обучающего текста: пишите в разговорном стиле. - С.12-13. 9 мифов о российском брендинге. - С.14-15. Советы партизана : как разработать по-настоящему креативный маркетинговый план. - С.16-18. Миссия выполнима : как помочь себе добиться желаемого результата. - С.19-20. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |