Шифр: П-03/2012/4
   Журнал

Педагогическая диагностика . - 2004
2012г. N 4 . - 235.00, р.
Содержание:
Ерхова, М. Помогающее поведение учителя: миф или реальность? / М. Ерхова. - С.3-10.
Бахтеева, Э. Педагогические условия формирования межличностного общения у детей с ЗПР / Э. Бахтеева, И. Иванова. - С.11-14.
Пинская, М. Учет контекстной информации при оценке качества работы образовательного учреждения / М. Пинская, Н. Крутий, С. Косарецкий. - С.15-27.
Моргун, В. Индекс Лебедика как средство диагностики целостного развития личности / В. Моргун. - С.28-35.
Теряева, О. Образ героя и социальная безопасность / О. Теряева, П. Шабров. - С.36-43.
Москвитина, Л. Определение готовности учителя в современных условиях модернизации образования / Л. Москвитина. - С.44-52.
Кий, Н. Формирование у подростков жизнеутверждающих установок / Н. Кий. - С.53-69.
Ванакова, Г. Работа педагога по снижению уровня агрессивности учащихся / Г. Ванакова. - С.70-79.
Гаврилин, А. Оценка эффективности воспитательной системы адаптивной школы / А. Гаврилин, А. Червоннова. - С.80-86.
Шатрова, С. Развитие речевых способностей старших дошкольников с общим недоразвитием речи с помощью коррекционной ритмики / С. Шатрова, Г. Парамонова. - С.87-96.
Виноградова, М. Педагогические условия развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста в условиях детского дома / М. Виноградова, В. Осипова. - С.97-123.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)