Шифр: А-04/2012/11
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2012г. N 11 . - 290.00, р.
Содержание:
Новости образования и науки. - С.4-6.
Чубик, Т. Образовательная политика Национального исследовательского Томского политехнического университета / Т. Чубик, А. Чучалин. - С.7-13.
Мутанов, Г. Управление, ориентированное на результат. Стратегический менеджмент Казахского национального университета / Г. Мутанов. - С.14-17.
Рулиене, Л. Развитие образовательного процесса в региональном университете / Л. Рулиене. - С.18-21.
Кочергин, А. Университет и глобализация: интеграция вызовов современности или "руинизация"? / А. Кочергин. - С.22-25.
Полюшкевич, О. Социальная ответственность университетов / О. Полюшкевич. - С.26-29.
Берестовицкая, С. К проблеме становления новой парадигмы образования / С. Берестовицкая. - С.30-33.
Новоселов, О. Научно-исследовательская деятельность студентов как фактор повышения конкурентоспособности будущих специалистов / О. Новоселов, С. Фирсова. - С.34-38.
Алексич-Маслач, К. Корреляция между качеством разработанных электронных учебных курсов и активностью студентов / К. Алексич-Маслач. - С.39-43.
Ягудина, Л. Трудоустройство выпускников в системе оценки качества высшего профессионального образования / Л. Ягудина, Т. Мансурова. - С.44-47.
Ильина, Н. Региональная система непрерывного инновационного педагогического образования. Факторы и принципы становления / Н. Ильина, В. Адольф. - С.48-50.
Березовская, Р. Проблема профессиональной востребованности выпускников вузов: психологический аспект / Р. Березовская. - С.51-55.
Лурье, Л. Сможет ли довузовское образование проложить России путь в Болонский процесс? : Ч.2. Какой нашему образованию прок от конвергенции российской и европейской моделей / Л. Лурье, М. Лурье. - С.56-60.
Орлова, В. Исследование познавательных процессов у детей с ограниченными возможностями здоровья. Влияние игры в шахматы на их развитие / В. Орлова, А. Николаева. - С.61-69.
Мельникова, А. Культуролого-лингвистический аспект образовательной стратегии / А. Мельникова. - С.70-72.
Воробьева, Т. Изучение дисциплины "Русский язык и культура речи" как фактора формирования коммуникативной компетенции / Т. Воробьева. - С.73-77.
Зверев, С. К вопросу о законах общественной речи / С. Зверев. - С.78-80.
Губанов, О. Красота contra simulacrum. Пути развития эстетики в XXI веке / О. Губанов. - С.81-84.
Елина, Е. Образовательные технологии и методы в высшей школе на примере США и стран Европы / Е. Елина, М. Фризен. - С.85-89.
Козлова, Е. Педагогические предпосылки становления системы повышения квалификации преподавателей вузов Великобритании / Е. Козлова. - С.90-93.
Цеховой, Н. Эволюция института вузовской докторантуры : пример Томского государственного университета / Н. Цеховой. - С.94-98.
Резник, С. Мониторинг деятельности студентов, ориентированных на поступление в аспирантуру / С. Резник, Д. Устинова. - С.99-102.
Овчинников, Г. Иларион-русин - первый историограф Русской земли / Г. Овчинников. - С.103-107.
Сюбарева, И. Историко-педагогическое наследие эксклавского региона России / И. Сюбарева. - С.108-111.
Деза, Е. Дисциплины по выбору как составная часть фундаментальной подготовки учителя математики в условиях вариантного образования / Е. Деза. - С.112-115.
Утробин, Г. Кибернетический взгляд на управленческое образование. Проблема подготовки военных профессионалов / Г. Утробин. - С.116-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)