> Шифр: Д-06/2012/9 Журнал 2012г. N 9 . - 252.80, р. Ещё одна "угроза" : письмо редактора. - С.1-4. Объявлены имена участников 2-го (очного) тура Всероссийского конкурса "Директор школы - 2012"!. - С.5-7. Куренкова, М. Тройственный союз, или Как мы учились уважать друг друга / М. Куренкова. - С.8-13. "Оптимальной модели НСОТ не существует и не может существовать" / интервью с зам. министра образования и науки РФ И.М. Реморенко. - С.14-19. Монахов, В. Реформы и качество школьного образования / В. Монахов. - С.20-26. Сальникова, Л. Имидж директора школы: по одёжке встречают? / Л. Сальникова. - С.27-33. Рябцев, М. Конфликты в коллективе: позиция руководителя / М. Рябцев. - С.34-37. Умняшова, И. Школьная система адаптации молодых учителей / И. Умняшова, Н. Сашенкова, В. Засухина. - С.38-48. Филимонова, О. Учитель "на автомате" / О. Филимонова. - С.49-56. Громыко, Г. Парное обучение: сохраняем и укрепляем здоровье учителя и детей / Г. Громыко, В. Рязанов. - С.57-61. Лобок, А. О национальной языковой стратегии в образовании / А. Лобок. - С.62-68. Новая стратегия обучения: интерактивный урок. - С.69-74. Снова в школу! Интеллектуальные напольные покрытия для спортивного зала и библиотеки. - С.75-78. Собкин, В. Учитель как источник и объект детской агрессии / В. Собкин, А. Фомиченко. - С.79-84. Куприянов, Б. Внешкольное образование: с надеждой на преобразования / Б. Куприянов. - С.85-91. Суйкова, О. Родительское собрание: как сделать его интересным и нужным / О. Суйкова. - С.92-97. О сокращении объемов и видов отчетности, представляемой общеобразовательными учреждениями. - С.98-101. Таньков, Н. Между молотом и наковальней: мифы об аккредитации и лицензировании школ / Н. Таньков, Н. Таньков. - С.102-106. Ушакова, Е. Мобильный телефон: друг или враг? / Е. Ушакова. - С.107-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |