Шифр: Р-17/2012/10
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2012г. N 10 . - 528.00, р.
Содержание:
Тамберг, В. Эксклюзивный эксклюзив / В. Тамберг. - С.6-8.
Подосокорский, Н. "Волшебный тролль" / Н. Подосокорский. - С.9-11.
Подосокорский, Н. Клиентская поддержка в соцсетях / Н. Подосокорский. - С.12-15.
Майорова, А. Так вот ты какой! / А. Майорова. - С.16-17.
Данилова, Н. Лица с необщим выраженьем / Н. Данилова, М. Степанов. - С.18-23.
Как найти идею, которая действительно увеличит ваши продажи?. - С.24-29.
Левитас, А. Семь раз отмерь / А. Левитас. - С.32-35.
Гильмутдинов, Д. Виртуальный "неактив" / Д. Гильмутдинов, В. Горностаев. - С.36-39.
Автопробег "дорога молоку" : реклама: стереотипы и влияние. - С.40-41.
Ванова, А. Агрессия и влияние: PR, реклама, журналистика / А. Ванова, А. Фирсов. - С.42-49.
Внимание: паркинг-зона!. - С.50-52.
Павлов, А. Вредные советы / А. Павлов. - С.53-54.
Как не потратить деньги на интернет-рекламу впустую. - С.55-59.
Какая характеристика. - С.58-59.
Назад в детство : видеоролик детского питания. - С.60-62.
Онлайн-жюри RED APPLE: о нужных вещах, добрых поступках и вещих снах. - С.63-69.
Рецепт продвижения : конференция "Медицина: PR, реклама и продвижение". - С.70-71.
Комаров, А. Собака тоже человек?! / А. Комаров. - С.72-75.
Александровская, А. Сочи 2014: рекламодатели - на старт! / А. Александровская. - С.76-78.
Чувство локтя. - С.79-80.
Бакшт, К. Как привлечь клиентов с минимальными затратами? / К. Бакшт. - С.81-84.
Елагина, С. Магазин как бренд / С. Елагина. - С.85-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)