> Шифр: Д-05/2012/5 Журнал 2012г. N 5 . - 298.10, р. Денискина, В. Особые образовательные потребности, обусловленные нарушениями зрения и их вторичными последствиями / В. Денискина. - С.3-12. Заиграева, Н. Возможности сказки в формировании гендерных представлений у депривированных младших школьников / Н. Заиграева. - С.13-25. Лазуренко, С. Коррекционно-педагогическая помощь детям с нарушениями интеллектуального развития в системе комплексной реабилитации / С. Лазуренко. - С.26-32. Короткова, А. Особенности психического развития дошкольников с церебральным параличом, имеющих нарушения зрения / А. Короткова. - С.33-41. Николаева, Т. Применение информационных технологий в процессе обучения сурдопедагогов: постановка проблемы исследования / Т. Николаева. - С.42-49. Ячменева, И. Использование компьютерной программы "Состав числа" для диагностики сформированности математических представлений у младших школьников с ЗПР / И. Ячменева. - С.50-57. Разенкова, Ю. Современная система ранней помощи в США / Ю. Разенкова. - С.58-68. Соловьева, Т. К проблеме оценке результатов развития способности к продуктивному общению как особой образовательной потребности интегрированных учащихся с нарушением слуха / Т. Соловьева. - С.69-76. Нурлыгаямов, И. Представление о человеке с нарушениями интеллекта в современном российском обществе / И. Нурлыгаямов. - С.77-83. Колесникова, Т. Вариантность сенсорной афазии : (логопсихологический подход) / Т. Колесникова, Т. Визель. - С.84-92. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |